1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстура ведет себя неправильно

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Искатель, 19 июн 2006.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Искатель

    Искатель Знаток

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Я работаю в финал рендере. Поясните, пжлст, как избежать такого:
    1.текстура на предметах и особенно на стенах размывается - нет у нее четкости рисунка, впечатление, будто качество исходного жипега плохое, но соль в том, что это не так - джипэг самого отличного качества.
    2. при масштабировании предмета вместе с ним масштабируется текстура - как сделать, чтобы он аоставалась всегда одинаковой...
    Заранее благодарю
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    1) По этому поводу уже раз 100-поднимался вопрос в Мах-разделах...
    2) А чем накладывала текстуру?!
     
  3. Искатель

    Искатель Знаток

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    материалами - адвансед материал. Расширение текстуры - джипэг. Простите, что тревожу попусту, но я что-то не могу найти поиска по форуму... Или Вы предлагаетет перечитывать все топики по ФР?
     
  4. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    нет напротив, перечитывать ни чего не надо! Да и потом - это бессмысленная трата вашего драгоценного времени, ибо этот вопрос вообще говоря не по FR. Просто мне было лень сначала ответить как надо... прошу прощения! =)

    И так... Если после масштабирования тебе надо использовать выдавливание, или текстуру с заданными размерами... То сделай следующее:

    1) Выделяешь объект;
    2) Идешь в панель Utilits;
    3) Щелкаешь по Reset XForm и жмешь Reset Selected;
    4) Теперь переходим в панель Modify;
    5) Щелкаешь правой кнопкой мыши по XForm и выбираешь там Сollaps All, в появившемся окне нажми на Yes;

    Теперь твой объект стал "нормальным" для любых модификаций, т.е. опять наложи UVW Map и укажи старые размеры =)

    А если у тебя анимация... то проще параллельно масштабированию крутить размеры в модификаторе UVW Map
     
  5. Искатель

    Искатель Знаток

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    спасибо за ответ : ) он тем более ценен, что Вы проявили решимость и силу воли и все-таки ответили мне. : )
    Попробую последовать совету. Уж Вы простите, но если что опять не получится - некуда деваться - буду писать опять... на то он и форум : )
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей