Render.ru

Текстура в ОКНАХ ПРОЕКЦИИ -MESH, его обратная стор

#1
Текстура в ОКНАХ ПРОЕКЦИИ -MESH, double sided - его вторая сторона не видна, что нужно включить?
 
#2
"Внутреняя" сторона полионов может не отображаться при режиме Direct3D с Used Cached D3DX Meshes..
 
#3
Это 3d драйвер? - у меня стоит softvare, а Used Cached D3DX Meshes - это где?
У меня обьект состоит из одного полигона с двухсторонним материалом, но материал в окнах отображается только с одной стороны, а там где должна быть вторая текстура - видна оборотная сторона первой, хотя при рендере - всё нормально. Всё бы ничего, но в моем случае - неудобно.
2. Ещё не могу выделить обьект с обратной стороны, нужно только с лицевой.

Помогите, а то задолбался в самом начале на такой вот хрени.
 
#4
Двухсторонний материал - это галка 2-sided или Double Sided? Если второй, то макс просто не умеет показывать его во вьпорте - только один, который отмечен как Interactive.
А чего так бедно - software?

2. Так и должно быть. Имхо, где-то это правится, но я не знаю, где...
 
Сверху