Render.ru

текстура в Maya

MacSeem

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Только начал изучать Майю и наткнулся на такую проблему.
Подскажите как сделать Tile текстуры в Майе. то есть размножить маленький образец по всей поверхности. Нашел там где можно по UV размножать в какое то число раз, а чтобы программа сама это делала нигде нет.
 
#2
что значит сама?
инфу о том сколько раз тебе текстуру надо тайлить Майа из астрала возьмёт?
и чем тебя не устраивает нода плейсмента?
 

MacSeem

Активный участник
Рейтинг
5
#3
а если я хочу указать размер ячейки а не их кол-во на объект? тогда как?
 
Рейтинг
66
#5
А лучше(если полигоны) Edit Polygons ---- Texture ---- выбирай маппинг по вкусу... .
Если нурбс то в ноде place2dtexture жмёшь на кнопку interaktive placement и позиционируешь как надо.
 

Deinococcus

Активный участник
Рейтинг
10
#6
А еще вопрос.
Как в UV едиторе уже к имеющимуся набору добавить еще пару разверток?
Делал по примеру там написано " .. Used tools: Just point selection" но че та я такого тулса не нашел где его искать?
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#7
при создании карты включай Create New UV Set
либо в редакторе UV создай пустой сет
 
Сверху