1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстура в Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем MacSeem, 5 фев 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. MacSeem

    MacSeem Активный участник

    С нами с:
    05.03.2004
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Только начал изучать Майю и наткнулся на такую проблему.
    Подскажите как сделать Tile текстуры в Майе. то есть размножить маленький образец по всей поверхности. Нашел там где можно по UV размножать в какое то число раз, а чтобы программа сама это делала нигде нет.
     
  2. Guest

    что значит сама?
    инфу о том сколько раз тебе текстуру надо тайлить Майа из астрала возьмёт?
    и чем тебя не устраивает нода плейсмента?
     
  3. MacSeem

    MacSeem Активный участник

    С нами с:
    05.03.2004
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а если я хочу указать размер ячейки а не их кол-во на объект? тогда как?
     
  4. Guest

    Используй Scale image (в том же плейсмент), так вроде.
     
  5. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    А лучше(если полигоны) Edit Polygons ---- Texture ---- выбирай маппинг по вкусу... .
    Если нурбс то в ноде place2dtexture жмёшь на кнопку interaktive placement и позиционируешь как надо.
     
  6. Deinococcus

    Deinococcus Активный участник

    С нами с:
    01.08.2003
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    А еще вопрос.
    Как в UV едиторе уже к имеющимуся набору добавить еще пару разверток?
    Делал по примеру там написано " .. Used tools: Just point selection" но че та я такого тулса не нашел где его искать?
     
  7. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    при создании карты включай Create New UV Set
    либо в редакторе UV создай пустой сет
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей