1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстура слитка золота

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Spawn 1416, 8 дек 2002.

Модераторы: Артер
  1. Spawn 1416

    Spawn 1416 Знаток

    С нами с:
    29.12.2001
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Привет. Как сделать текстуру такую, чтобы когда ее накладываешь на box он сверкал как слиток золота. . Есть текстура подобная, но она красиво смотриться только на цилиндрах, а когда кладешь на БОКС то она ваще никак не смотриться. Просто тут нужно обтекстурить сложный обьект NURBS но такой, что там есть "переломы" т.е не очень корректно сделанный, и моя задача создать материал, при присвоении которого эта модель выглядела как из золота (пусть даже с переломами).


    Заранее Спасибо
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    ..значит золото на плоскостях и не блестит.. :)
    может в канал displacement добавить немного noise большого размера чтобы сделать поверхность слегка не идеально плоской..или что-то в этом роде
     
  3. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    для создания правильного матерьяла нужен сам сабж ээ.. мне.
    При присвоении преломы гарантирую ... ;)) eсли нужны для дела
     
  4. Guest

    Твоя проблема - отсутствие фасок на углах.....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей