Render.ru

текстура с камеры?

#1
Возник вопрос! Я тут кое какую анимацию делаю, так вот, нужно наложить на текстуру типа bitmap, но только реальные кадры из камеры.

Пример стоит видеокамера и снимает в окно какое то движение, а по телевизору я это смотрю, отдельный рендеринг каждой камеры не пойдет!
1. Долго,
2. Иногда сцена меняется (по истечении нескольких дней)
Есть ли в максе такая штука? Спасибо!
 
#3
Что не понятного?
Вот мы же можем наложить анимированную текстуру (ну любой фильм например через bitmap maping) на какой либо объект? Можем будь то gif или avi, и т.д.
Меня интересует можно ли наложить видео не из файла а из камеры в реальном времени?
 
#4
В максе наверняка нет. Процесс захвата видео очень ресурсоемкий и в максе нет интегрированной функции каптуринга. Есть только функция захвата движений в реальном времени.
 
#5
Меня не интерисует захват видео с внешних источников!!! Я вообще ничего не говорил про захват видео!
Ну как же еще объяснить? В сцене имеется камера (camera01), которая направлена на шар(например), я могу посмотреть что в ней показывают (шар) через ViewPort, а могу ли я то что в ней показывают (шар) использовать в качестве текстуры (применить к кубу (например))?
Больше не знаю как объяснить!
 
#6
До рендеринга нет возможности использовать его результат, тем более применительно к другому объекту.

Короче, никак нельзя.
 
#7
А как же тогда происходит просчет reflection? Ведь если поставить зеркало около какой нибудь анимации, то и анимация и ее отражение просчитывается за один раз! Почему же нельзя использовать этот принцип?
 
Сверху