1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстура с камеры?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 1 фев 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Возник вопрос! Я тут кое какую анимацию делаю, так вот, нужно наложить на текстуру типа bitmap, но только реальные кадры из камеры.

    Пример стоит видеокамера и снимает в окно какое то движение, а по телевизору я это смотрю, отдельный рендеринг каждой камеры не пойдет!
    1. Долго,
    2. Иногда сцена меняется (по истечении нескольких дней)
    Есть ли в максе такая штука? Спасибо!
     
  2. Guest

    Ну ничего не понятно!
     
  3. Guest

    Что не понятного?
    Вот мы же можем наложить анимированную текстуру (ну любой фильм например через bitmap maping) на какой либо объект? Можем будь то gif или avi, и т.д.
    Меня интересует можно ли наложить видео не из файла а из камеры в реальном времени?
     
  4. Guest

    В максе наверняка нет. Процесс захвата видео очень ресурсоемкий и в максе нет интегрированной функции каптуринга. Есть только функция захвата движений в реальном времени.
     
  5. Guest

    Меня не интерисует захват видео с внешних источников!!! Я вообще ничего не говорил про захват видео!
    Ну как же еще объяснить? В сцене имеется камера (camera01), которая направлена на шар(например), я могу посмотреть что в ней показывают (шар) через ViewPort, а могу ли я то что в ней показывают (шар) использовать в качестве текстуры (применить к кубу (например))?
    Больше не знаю как объяснить!
     
  6. Guest

    До рендеринга нет возможности использовать его результат, тем более применительно к другому объекту.

    Короче, никак нельзя.
     
  7. Guest

    А как же тогда происходит просчет reflection? Ведь если поставить зеркало около какой нибудь анимации, то и анимация и ее отражение просчитывается за один раз! Почему же нельзя использовать этот принцип?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей