Само собой ничто не делается. Предложенный вами вариант "в два прохода" является оптимальным. То есть сначала отрендерите из камеры без текстуры. Затем полученную картинку поставьте текстурой.
Но тут возникает проблема: представьте себе, что вы имеете этот самый объект повернутым текстурой в камеру. То есть на текстуре показан вид этого объекта из камеры, на котором показана текстура, на которой показан вид из камеры... И так далее...
Общего решения задача не имеет. В raytracing аналог этой задачи - это когда рядом стоят два зеркальных шарика - это решается установкой уровня raytracing level.
Боюсь, кроме того, что вы немного перепутали форумы. Renderman-compatible renderers не бывают реалтаймовыми. По крайней мере сейчас и я имею в виду полноценные решения, без ограничений. Вполне возможно, вам может помочь какой-нибудь форум по программированию OpenGL, но я таких не знаю, и это точно не наш ;-)
И вот еще что. Жи и Ши в русском языке пишутся через И. Нельзя говорить "налаживалась", надо говорить - накладывалась. Правильно писать "подскажите". Про запятые я уж не говорю. Грамотность в общем случае есть признак уважения собеседника. Не помню, кто это сказал.
Вы уж извините за мои поправки.