Render.ru

Текстура с камеры

#1
Как мне сделать чтобы текстура налажывалась с какойто камеры (не обязательно активной). Т.Е. ресурсом, моей текстуры на обьекте, был видок из камеры. И желательно чтобы это делалось в реальном времени.
Т.е. я не должен сначало рендерить вид из текстурной камеры, а потом налажывать на объект, а чтобы оно само сделалось.

Подскожыте пожайлуста!!!

Заранее благодарен!!!
 
#2
Само собой ничто не делается. Предложенный вами вариант "в два прохода" является оптимальным. То есть сначала отрендерите из камеры без текстуры. Затем полученную картинку поставьте текстурой.

Но тут возникает проблема: представьте себе, что вы имеете этот самый объект повернутым текстурой в камеру. То есть на текстуре показан вид этого объекта из камеры, на котором показана текстура, на которой показан вид из камеры... И так далее...

Общего решения задача не имеет. В raytracing аналог этой задачи - это когда рядом стоят два зеркальных шарика - это решается установкой уровня raytracing level.

Боюсь, кроме того, что вы немного перепутали форумы. Renderman-compatible renderers не бывают реалтаймовыми. По крайней мере сейчас и я имею в виду полноценные решения, без ограничений. Вполне возможно, вам может помочь какой-нибудь форум по программированию OpenGL, но я таких не знаю, и это точно не наш ;-)

И вот еще что. Жи и Ши в русском языке пишутся через И. Нельзя говорить "налаживалась", надо говорить - накладывалась. Правильно писать "подскажите". Про запятые я уж не говорю. Грамотность в общем случае есть признак уважения собеседника. Не помню, кто это сказал.
Вы уж извините за мои поправки.
 
Сверху