1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстура с камеры

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 3 дек 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Как мне сделать чтобы текстура налажывалась с какойто камеры (не обязательно активной). Т.Е. ресурсом, моей текстуры на обьекте, был видок из камеры. И желательно чтобы это делалось в реальном времени.
    Т.е. я не должен сначало рендерить вид из текстурной камеры, а потом налажывать на объект, а чтобы оно само сделалось.

    Подскожыте пожайлуста!!!

    Заранее благодарен!!!
     
  2. Guest

    Само собой ничто не делается. Предложенный вами вариант "в два прохода" является оптимальным. То есть сначала отрендерите из камеры без текстуры. Затем полученную картинку поставьте текстурой.

    Но тут возникает проблема: представьте себе, что вы имеете этот самый объект повернутым текстурой в камеру. То есть на текстуре показан вид этого объекта из камеры, на котором показана текстура, на которой показан вид из камеры... И так далее...

    Общего решения задача не имеет. В raytracing аналог этой задачи - это когда рядом стоят два зеркальных шарика - это решается установкой уровня raytracing level.

    Боюсь, кроме того, что вы немного перепутали форумы. Renderman-compatible renderers не бывают реалтаймовыми. По крайней мере сейчас и я имею в виду полноценные решения, без ограничений. Вполне возможно, вам может помочь какой-нибудь форум по программированию OpenGL, но я таких не знаю, и это точно не наш ;-)

    И вот еще что. Жи и Ши в русском языке пишутся через И. Нельзя говорить "налаживалась", надо говорить - накладывалась. Правильно писать "подскажите". Про запятые я уж не говорю. Грамотность в общем случае есть признак уважения собеседника. Не помню, кто это сказал.
    Вы уж извините за мои поправки.
     
  3. Guest

    браво, kidd!!!
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей