1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстура+развертка

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 15 мар 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Внимание! Вопрос глупый!

    Например, есть модель. Забадяжил развертку. Частично покрыл тайлами, часть текстурами. Все очень красивое. Как сохранить полученную текстуру на развертке. Что бы не рисовать по последней в Photoshop'е текстуру. Надеюсь я понятно изъяснился. Заранее спасибо за ответ.
     
  2. Guest

    bake
     
  3. Guest

    Я так понимаю имеется в виду функция batch bake (mental ray). Но не понятно как должна стоять камера, куда она сохраняет файл и пр. Если можно, напишите поподробнее. Спасибо.
     
  4. Guest

    слушай, подскажи как ее сделать, развертку эту, я уже до глюков упарился.
    Делаю скриншоты UV texture editor... наверняка существует менее дебильный путь...
    заранее спасибо
     
  5. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    ну написали же бейк.....там все опции можно поставить (свет, тени, прозр.)...и все тут....создается новый шейдер с бейкнутой ранее текстурой в виде развертки
     
  6. Guest

    В UV texture editor'е заходишь в Polygons->UV Snapshot, там выбираешь размеры развертки, расширение и пр.
     
  7. Guest

    Пахыба, уже правда допер...
    теперь следующий вопрос :)
    когда "натягиваешь" текстуру (3д тексчар аз прожекшан, на узел colour)
    есть разниц что маcштабировать, саму картинку (image) или размеры проекции? при одинаковом, на первый взгляд, конечном результате.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей