Render.ru

Текстура+развертка

#1
Внимание! Вопрос глупый!

Например, есть модель. Забадяжил развертку. Частично покрыл тайлами, часть текстурами. Все очень красивое. Как сохранить полученную текстуру на развертке. Что бы не рисовать по последней в Photoshop'е текстуру. Надеюсь я понятно изъяснился. Заранее спасибо за ответ.
 
#3
Я так понимаю имеется в виду функция batch bake (mental ray). Но не понятно как должна стоять камера, куда она сохраняет файл и пр. Если можно, напишите поподробнее. Спасибо.
 
#4
слушай, подскажи как ее сделать, развертку эту, я уже до глюков упарился.
Делаю скриншоты UV texture editor... наверняка существует менее дебильный путь...
заранее спасибо
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#5
ну написали же бейк.....там все опции можно поставить (свет, тени, прозр.)...и все тут....создается новый шейдер с бейкнутой ранее текстурой в виде развертки
 
#6
В UV texture editor'е заходишь в Polygons->UV Snapshot, там выбираешь размеры развертки, расширение и пр.
 
#7
Пахыба, уже правда допер...
теперь следующий вопрос :)
когда "натягиваешь" текстуру (3д тексчар аз прожекшан, на узел colour)
есть разниц что маcштабировать, саму картинку (image) или размеры проекции? при одинаковом, на первый взгляд, конечном результате.
 
Сверху