Render.ru

Текстура размазывается...

Leonid Khan

Мастер
Рейтинг
102
#1
Как положить текстуру, на вытянутую поверхность, что бы правильно было?
Например положил карту на руку, которая в поли делалась, а она вся растянулась. Пробовал разные координаты наложения тот-же результ.
 

Вложения

Leonid Khan

Мастер
Рейтинг
102
#4
На картинке карта меплина с UV, если я тебя правильно понял. Пробовал VW, WU, результаты схожи.
 

Yur

Мастер
Рейтинг
175
#5
Kirbi, ты текстуришь, похоже, UVW map. А твой обьект не простой формы. Поэтому для текстурирования этого обьекта, в данном случае кисти руки, тебе желательно воспользоваться
модификатором Unwrap UVW. Он позволяет корректировать наложение текстуры по точкам
сетки обьекта. Поэтому, чем меньше полигонов в обьекте, тем проще накладывать текстуру.
 

Иван Николаев 29393

Активный участник
Рейтинг
5
#8
после назначения модификатора unwrup жми "+" В Modifier list рядом с названием модификатора, выберай Select face, ну и соответственно выбирай фэйсы. Выбирать нужно таким образом, чтоб группа выбранных фэйсов могла с минимальным искажением спроецироваться на плоскость. После того как выберешь нужное тебе количество фэйсов в свитке Parameters жми Planar (таким юбразом выбранные фэйсы проецируются на плоскость, в которой и происходит правильное натягивание текстуры). Теперь, чтоб выбранным поликам назначить отдельный (нужный) участок текстуры жми Edit (в свитке Parameters). Откроется окно редактирования UVW, в котором все интуитивно понятно. Для быстрейшего въезжания в тему советую назначить в дифуз карту Checker
(искать ее в инете не надо, она устанавливается вместе с Max'ом) :)
 
Сверху