1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстура размазывается...

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Leonid Han, 8 дек 2006.

Модераторы: Артер
  1. Leonid Khan

    Leonid Khan Мастер

    С нами с:
    04.12.2006
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Как положить текстуру, на вытянутую поверхность, что бы правильно было?
    Например положил карту на руку, которая в поли делалась, а она вся растянулась. Пробовал разные координаты наложения тот-же результ.
     

    Вложения:

    • 110531.jpg
      110531.jpg
      Размер файла:
      57,4 КБ
      Просмотров:
      75
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Unwrap'ом меппил? ;)
     
  3. Leonid Khan

    Leonid Khan Мастер

    С нами с:
    04.12.2006
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Проясни чайника
     
  4. Leonid Khan

    Leonid Khan Мастер

    С нами с:
    04.12.2006
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    На картинке карта меплина с UV, если я тебя правильно понял. Пробовал VW, WU, результаты схожи.
     
  5. Yur

    Yur Мастер

    С нами с:
    11.02.2004
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    173
    Kirbi, ты текстуришь, похоже, UVW map. А твой обьект не простой формы. Поэтому для текстурирования этого обьекта, в данном случае кисти руки, тебе желательно воспользоваться
    модификатором Unwrap UVW. Он позволяет корректировать наложение текстуры по точкам
    сетки обьекта. Поэтому, чем меньше полигонов в обьекте, тем проще накладывать текстуру.
     
  6. Leonid Khan

    Leonid Khan Мастер

    С нами с:
    04.12.2006
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Понял, просто только сейчас я про этот модификатор узнал. Буду юзать.
     
  7. Linu)(ant

    Linu)(ant Пользователь сайта

    С нами с:
    10.12.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а как он работает??? невьехал что то!!
     
  8. Иван Николаев 29393

    Иван Николаев 29393 Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    после назначения модификатора unwrup жми "+" В Modifier list рядом с названием модификатора, выберай Select face, ну и соответственно выбирай фэйсы. Выбирать нужно таким образом, чтоб группа выбранных фэйсов могла с минимальным искажением спроецироваться на плоскость. После того как выберешь нужное тебе количество фэйсов в свитке Parameters жми Planar (таким юбразом выбранные фэйсы проецируются на плоскость, в которой и происходит правильное натягивание текстуры). Теперь, чтоб выбранным поликам назначить отдельный (нужный) участок текстуры жми Edit (в свитке Parameters). Откроется окно редактирования UVW, в котором все интуитивно понятно. Для быстрейшего въезжания в тему советую назначить в дифуз карту Checker
    (искать ее в инете не надо, она устанавливается вместе с Max'ом) :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей