Render.ru

текстура пола слишком шумная, доски, дуб венге, но не полерованый!

kinyz

Знаток
Рейтинг
50
#1
пол должен быть из досок дуба цвета венге, но он не полерованный и не грубый, как бы обработан наполовину и покрыт лаком, и как будто часть волокон выженна, не знаю на сколько понятно объяснил, приложил скан кусочка доски, может те кто встречался с таким матом поймет)
сколько не мучался не получается сделать похожий, самая большая проблема в бампе/дисплейсе, потому что его не получишь из диффуза в шопе ни как, получается слишком много лишних деталей и один шум получаетя а не текстура, только дорисовывать, но планшета нет:( может у кого есть что-то похожее в закромах?
 

Вложения

montego

Активный участник
Рейтинг
5
#2
не знаю, может такая пойдет, в шопе можно доработать
http://stream.ifolder.ru/8678848
 

thebogdan

Активный участник
Рейтинг
11
#3
самая большая проблема в бампе/дисплейсе, потому что его не получишь из диффуза в шопе ни как
А CrazyBump пробовал? Он, вроде, как раз для этого и сделан... (Сейчас нет времени, а то бы сам попробовал...)
 

kinyz

Знаток
Рейтинг
50
#4
montego
неее, диффуз у меня есть, да и дисплейс из него я уже сделал, не могу настроить так чтоб было похоже на такой пол
http://render.ru/gallery/show_image.php?work_id=34796&num=1
только темный, а не светлый.
ни как не могу разобраться как такое сделать...один таил крупно получается, но када их много получается каша.
 

montego

Активный участник
Рейтинг
5
#6
я может, конечно, и не понимаю суть вопроса, но разве это не делается закидыванием ч/б текстуры в рефлект и в рефлект глоссинес ?! ну и потом с настройками в мапс повозиться чуток
 

kinyz

Знаток
Рейтинг
50
#7
ммммм...да ты не понял сути вопроса:)))
диффуз у меня есть. дисплейс/бамп/глосс/рефлект я уже нарисовал, настроить вроде настроил, но у меня текстура тайлиться должна и тайлы получаются довольна таки маленькие, кусоче который я прикрепил в первом сообщении это 9см х 16см. то что очень палевно в плане тайловости меня щас не волнует, а вот то что все сливается в кашу меня беспокоит, оставил на ночь считаться с сабдивом = 24, посмотрим че утром получится...
тажа фигня со шторами - они должны быть из такой грубой ткани с блеском. тоже там все сливается нафиг, но там я тайлы сделал кабу-то из веревок толщиной с палец все это плелось, утром посмотрю что вышло.
и кожа на диване тоже сливается в кашу. причем скачал мат с какой-то библеотеки - даже на тестовой сцене мат выглядит не так как на картинке с сайта:D
вощем все текстуры с рельефом мелким сливаются в фарш, сабдивы 24, поставлю больше - недождусь пока все это досчитается...нойс поставил маленький...
 

kinyz

Знаток
Рейтинг
50
#8
самое лучшее что получилось. дисплейса нет, чисто диффуз и бамп, рефлект с глоссом равномерный, сабдив 20, нойс для рендера стоит на 0,005
никто не знает как улучшить??? очень надо, уже все сроки слил:(
 

Вложения

thebogdan

Активный участник
Рейтинг
11
#9
никто не знает как улучшить??? очень надо, уже все сроки слил
Я бы понизил бамп... и увеличил размеры текстуры. Таким образом я добился того, что на картинке.
 

Вложения

kinyz

Знаток
Рейтинг
50
#10
ну просто я-то делаю для досок в натуральную величину текстуру + у меня они дальше от камеры, поэтому все очень мелкое.
наверно у меня трабла все таки в чересчур затайленой текстуре.
 

Taxagor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
попробуй поменять текстуру...
я обычно делаю одну текстуру и дисплейс для нее для всего пола... чтобы небыло одинаковых досок)
 

kinyz

Знаток
Рейтинг
50
#12
мне просто не из чего её делать. у меня только скан 1/5 части доски и все. если делать большой фрагмент, то мне из чего его набирать - качать разные куски - я по цвету их в жизни все не подгоню. я скан-то замучался выравнивать... а фотать я хз где. и фотика нету.
поэтому в конце я и добавил "может есть у кого в закромах")))
 
Сверху