1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстура окна - не могу разобраться

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 6 апр 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Помогите, никак не могу разобраться.
    В 3d max 5 сделал модель здания. Казалось бы, все самое трудное позади, но выясняется, что наложение текстур - ответственный и самый решающий этап. Тут я и застрял. У меня проблема. При наложении текстуры окна в разные места здания происходит их смещение, т.е. если сместить косо наложенную текстуру, она смещается и уже в другом месте становится косой. Получается, что они связаны между собой. А как их сделать независимыми друг от друга, чтобы изменяя размеры, положение или другие параметры текстуры окна, они не применялись к другой такой же текстуре окна?
    Вся модель сделана в Editable Mesh. К ней я применяю модификатор UVW Map. В редакторе материалов я выбираю стандартный материал, в diffuse выбираю bitmap и текстуру окна. Далее в sub-objects переключаюсь polygon и выделяю грани окна, в редакторе материалов нажимаю на Assign Material to Selection. Это же повторяю для других граней окон. В результате у меня возникает выше упомянитая проблема. Плз помогите, все, что знал, уже попробовал.
     
  2. Guest

    Попробуй применить Mesh Select. Выбери один полигон и назначь ему UVW, и так каждому,каждый сможешь двигать по отдельности. Удачи.
     
  3. Guest

    ну я когда делаю здания мешем то выделяю например полигоны рамы окна и присваиваю им номер id в свитке surface properties
    ну присвоил я всем полигонам свои айди
    потом создаю материал мульти-саб обджект делаю все материалы по соответствующим айди (номер иатериала соответствует номеру айди полигонов которые ты присвоил)
    присваиваю материал свиму домику и опля все нормально никаких смещений
    и можно потом помасштабировать материалы
    я вот только не понял что есть в твоем понимании текстура окна может материал окна
    а то насколько я знаю бывают текстуры ну воды там земли дерева
    или ты решил картинку окна натягивать на объект
    но тогда это извини тупо и некоректно
     
  4. Guest

    и еще моделлинг это всего процентов 30-40 работы а все остальное текстурирование и свет
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей