Render.ru

Текстура окна - не могу разобраться

#1
Помогите, никак не могу разобраться.
В 3d max 5 сделал модель здания. Казалось бы, все самое трудное позади, но выясняется, что наложение текстур - ответственный и самый решающий этап. Тут я и застрял. У меня проблема. При наложении текстуры окна в разные места здания происходит их смещение, т.е. если сместить косо наложенную текстуру, она смещается и уже в другом месте становится косой. Получается, что они связаны между собой. А как их сделать независимыми друг от друга, чтобы изменяя размеры, положение или другие параметры текстуры окна, они не применялись к другой такой же текстуре окна?
Вся модель сделана в Editable Mesh. К ней я применяю модификатор UVW Map. В редакторе материалов я выбираю стандартный материал, в diffuse выбираю bitmap и текстуру окна. Далее в sub-objects переключаюсь polygon и выделяю грани окна, в редакторе материалов нажимаю на Assign Material to Selection. Это же повторяю для других граней окон. В результате у меня возникает выше упомянитая проблема. Плз помогите, все, что знал, уже попробовал.
 
#2
Попробуй применить Mesh Select. Выбери один полигон и назначь ему UVW, и так каждому,каждый сможешь двигать по отдельности. Удачи.
 
#3
ну я когда делаю здания мешем то выделяю например полигоны рамы окна и присваиваю им номер id в свитке surface properties
ну присвоил я всем полигонам свои айди
потом создаю материал мульти-саб обджект делаю все материалы по соответствующим айди (номер иатериала соответствует номеру айди полигонов которые ты присвоил)
присваиваю материал свиму домику и опля все нормально никаких смещений
и можно потом помасштабировать материалы
я вот только не понял что есть в твоем понимании текстура окна может материал окна
а то насколько я знаю бывают текстуры ну воды там земли дерева
или ты решил картинку окна натягивать на объект
но тогда это извини тупо и некоректно
 
#4
и еще моделлинг это всего процентов 30-40 работы а все остальное текстурирование и свет
 
Сверху