1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Tекстура НI - метала на low - poly

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 2 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вот люди мучаюсь сейчас над текстуркой одной метала, хочется шобы не заюзанай вкрай ржавчина, а культурная, высокодетализированая, как например в ниваловских демиургах, у синтетов, или в кваке. Вообще есть у меня подозренице шо не вручную люди такую красоту рисовали, незнаю может приёмы есть какие хитры, типа рендеринг в текстуру или вообще отдельный рендеринг. Помогите, и советам, и линкам буду рад и благодарен.
     
  2. Guest

    рендар в текстуру, вполне(bake называется), проц. 3д текстурами можно начислить неплохие, я бы даже сказал... - АТЛИЧНЕЙШИЕ материалы/шейдера!

    извини, димиурги и синтентов не видел.
     
  3. Guest

    Спасибо.Но вот когда его делаеш - мнеж на низкополигоналку, а ты потом попробуй втули на свою уве, заморишся, может там кроме бекапа интересное ест
     
  4. Guest

    какя разница, lowpoly или highpoly, если есть UV развёртка
     
  5. Guest

    Хорошие текстуры делают ХОРОШИЕ текстуровщики :)))
    Всё остальное - от лукавого.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей