Render.ru

Tекстура НI - метала на low - poly

#1
Вот люди мучаюсь сейчас над текстуркой одной метала, хочется шобы не заюзанай вкрай ржавчина, а культурная, высокодетализированая, как например в ниваловских демиургах, у синтетов, или в кваке. Вообще есть у меня подозренице шо не вручную люди такую красоту рисовали, незнаю может приёмы есть какие хитры, типа рендеринг в текстуру или вообще отдельный рендеринг. Помогите, и советам, и линкам буду рад и благодарен.
 
#2
рендар в текстуру, вполне(bake называется), проц. 3д текстурами можно начислить неплохие, я бы даже сказал... - АТЛИЧНЕЙШИЕ материалы/шейдера!

извини, димиурги и синтентов не видел.
 
#3
Спасибо.Но вот когда его делаеш - мнеж на низкополигоналку, а ты потом попробуй втули на свою уве, заморишся, может там кроме бекапа интересное ест
 
#5
Хорошие текстуры делают ХОРОШИЕ текстуровщики :)))
Всё остальное - от лукавого.
 
Сверху