Render.ru

Текстура неба

Expen

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Всем привет
Столкнулся со следующей проблемой: если ставлю HDRI карту в слот Environment, то отражения у зарекальных объектов в сцене выглядят вполне прилично, но сам задний фон растянут и немного размыт; если ставлю обычную текстуру в слот Environment, то отражения у зеркальных объектов, что и следдовало ожидать, нереалистичны. Знаю, что многие, чтобы избежать этой проблемы, создают большую сферу, выворачивают ей нормали, назначают модификатор UVW Map с типом Spherical и, собственно, ложат на неё текстуру неба, но сами текстуры неба для такого способа я найти не могу. В общем, буду рад, если кто то поделиться ссылками на текстуры неба или, всё таки, я что то делаю не так?
 

Expen

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Мда... видимо никто меня не понял, ну или форум погибает. Никто даже не пукнул в мою сторону)
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#3
Я ставлю ХДР в энвайронмент и текстуру неба в Бакграунд, результат всегда хороший.
 

Expen

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Спасибо, надо попробывать. А небо в ХДР такое же как и небо в текстуре?
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#5
Да, ХДР крутишь в Материал Эдитор вибираешь нужный кусок и делаешь Рендер мап, а потом вставляешь его в енвайронмент (макс) нажимаешь Альт В и там галочка есть Use Environment bachground.
 
Сверху