1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстура не отображается

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Ivaner, 7 дек 2006.

Модераторы: morro
  1. Ivaner

    Ivaner Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    По немногу осваиваю Макс в месте с Вреем. Обычно хелп мне помогает, т.к. я только начал)
    Но тут возникла проблема, при рендеринге сцены текстура остается только на примитивных объектах , а на созданном из сплайна она пропадает. Сталкивались с этим?
     

    Вложения:

    • 109626.jpg
      109626.jpg
      Размер файла:
      51,1 КБ
      Просмотров:
      52
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    UVW Map положи!
     
  3. Ivaner

    Ivaner Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо!
    Вот пробую с настройками, ничего не получается. Вернее получается, тока не могу задать корректное повторение текстуры) Хелп почитал, особо мне он не помог) Глупо конечно, но можно поподробнее?
     
  4. FearKasper

    FearKasper Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    ---GD--- дело говарит!пробуй UVW Map должно помочь
     
  5. Ivaner

    Ivaner Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, я понял что это должно помочь, мне даже почти помогло) Просто не могу разобраться с UVW Map настройками.
    И хочется еще знать почему такая проблема возникла. Хочется понять логику программы, а не тупо нажимать на кнопочки которые заранне выучил)
    Как правильно пользоваться UVW Map, и почему его надо использовать?)))
     
  6. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    УВФмап задает объекту текстурные координаты. У это модификатора есть несколько типов габаритных контейнеров, размерами и положением которых можно управлять. По умолчанию фигуры, выдавленные из сплайнов, создаются без текстурных координат. Стандартные примитивы, как правило, создаются уже с координатами. Сами координаты представляют собой проекцию полигонов на плоскость.
     
  7. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Ivaner, можно ещё Unwrap UVW использовать! ;)
     
  8. Ivaner

    Ivaner Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ДА, спасибо. Но немогу с ним разобраться)
    Я так понял, что надо каждой плоскости полигонов задать верное расположение текстуры, да? Это чтоб на верхней и нижней поверхности она шли по Иксу а на боковых по Игрику, правильно? Если да, то буду ковырять, спасибо)
     
  9. Ivaner

    Ivaner Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем спасибо, я разобрался. Положил текстуру с помощью Unwrap UVW. Интересная штуковина оказывается) Немного конечно помучился и вышло может и коряво, в плане реализации, но результат получился именно тот котрый нужен. Спасибо.
     

    Вложения:

    • 112366.jpg
      112366.jpg
      Размер файла:
      49,3 КБ
      Просмотров:
      62
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей