Render.ru

Текстура на высокополигонный объект

#1
Народ, подскажите как сделать текстуру на высокополигонную модельку. Я сделал ракушку и хочу на нее текстуру кинуть, у нее там и шипы и все такое. И нужно пфтнышки нарисовать и точечки а на шипах их быть не должно, че делать? как это анварпом делается или еще как нибудь и что нужно сделать чтобы швов не было?
 
#2
Не уверен но пробни >>>Blend материал ,
в первый мат положиш мат со своей текстурой ,
второй мат >на дифуз кинь VertexColor
Mask>тоже VertexColor
Ну и к ракушке VertexPaint mod (причем рисуеш цветным по БЕЛОМУ)
______потом если получится мож придется настраивать еще Mask в свитке Output>чтоб маска была более контрастна
 
Сверху