1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстура на высокополигонный объект

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 12 фев 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ, подскажите как сделать текстуру на высокополигонную модельку. Я сделал ракушку и хочу на нее текстуру кинуть, у нее там и шипы и все такое. И нужно пфтнышки нарисовать и точечки а на шипах их быть не должно, че делать? как это анварпом делается или еще как нибудь и что нужно сделать чтобы швов не было?
     
  2. Guest

    Не уверен но пробни >>>Blend материал ,
    в первый мат положиш мат со своей текстурой ,
    второй мат >на дифуз кинь VertexColor
    Mask>тоже VertexColor
    Ну и к ракушке VertexPaint mod (причем рисуеш цветным по БЕЛОМУ)
    ______потом если получится мож придется настраивать еще Mask в свитке Output>чтоб маска была более контрастна
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей