Render.ru

текстура на ручку от клюшки

StayZone

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть не6ольшая сложность. Решил натянуть готовую текстуру на клюшку.. обычным uvw map не отделаешься так как текстура выполнена как развертка.
сделать unwarp uvw не могу...может кто раскажет покажет как это сделать?
 
Рейтинг
213
#3
Ну да, естьтакая закономерность что те у кого viewcube во вьюпорте - те обычно понятия не имеют как делать анврап.
А между прочим, там всё просто - применяешь модификатор Unwrap UVW, выделяешь нужные полигоны и в окне редактирования (Edit...) развёртываешь нужным образом и двигаешь эти полигоны по текстуре до нужных кондиций.
 

StayZone

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
помимо viewcube больше нечего подметить??? :(
по делу ребяточки по делу
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#8
почему ж его так невзлюбили?) просто я не знаю, обычно в максе делаю около 5% всей работы. Может в остальных 95 оно мешает...
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#9
у меня куба нет у меня 5 макс стоит, прижился)
..
по делу вроде все сказали.
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#11
ну вот, если уж вообще унрапом не пользовался
а так, уроки почитай, их так много разных, что такие вопросы грех задавать
 

Вложения

StayZone

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Думаю что как пример для пользования модификатором Unwrap UVW будет хороший
вот еще текст

Цитирую:
этот пункт для меня не понятен...развёртываешь нужным образом и двигаешь эти полигоны по текстуре до нужных кондиций.......
как сделать развертку в 3д чтоб была как в фотошопе..????

Можно выделить нужные полигоны и во вкладке Mapping (в окне редактирования развёртки) выбрать нужный способ развёртывания. Довести до нужного состояния можно двигая точки в этом окне. Есть способ ещё выделить нужные полигоны и в самом модификаторе (поскольку клюшка простая достаточно) нажать Planar - так в окне Edit появится развёртка этих полигонов. Подправить точками до совпадения с текстурой (там можно включить её отображение в выпадающем меню сверху справа окна).
ЗЫ развёртка Flatten если выделить все полигоны делает автоматом всю развёртку сама - но она разбивает всё что имеет выпуклости на мелкие детали и потом хрен соберёшь Normal mapping - это пожалуй то что тебе нужно, но следует внимательно проверить и выбрать по каким видам он разбивает. Unfold - вообще только для цилиндров и колёс подходит.
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#13
Любезнейший, вы простите, но в 2009 максе всё легче чем в ювлайоуте или анфолде(для меня).
делаете один шов вдоль клюшки от кончика и по ребру до конца самой части которой бить, при желании можно сделать обратный шов и тогда развертка очень точная получится(это всё в анварпе делать ,надеюсь как оъяснять не надо) далее http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=779409#779409 смотрим пост 886 там всё довольно наглядно.
 
Сверху