1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстура на ручку от клюшки

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем StayZone, 17 окт 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. StayZone

    StayZone Пользователь сайта

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть не6ольшая сложность. Решил натянуть готовую текстуру на клюшку.. обычным uvw map не отделаешься так как текстура выполнена как развертка.
    сделать unwarp uvw не могу...может кто раскажет покажет как это сделать?
     
  2. StayZone

    StayZone Пользователь сайта

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    прикрепляю настройки и эскиз
     

    Вложения:

    • 1471392.jpg
      1471392.jpg
      Размер файла:
      328,2 КБ
      Просмотров:
      51
  3. NoX F1LOSOF

    NoX F1LOSOF Мастер

    С нами с:
    02.11.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    211
    Ну да, естьтакая закономерность что те у кого viewcube во вьюпорте - те обычно понятия не имеют как делать анврап.
    А между прочим, там всё просто - применяешь модификатор Unwrap UVW, выделяешь нужные полигоны и в окне редактирования (Edit...) развёртываешь нужным образом и двигаешь эти полигоны по текстуре до нужных кондиций.
     
  4. gizit-din

    gizit-din Знаток

    С нами с:
    20.12.2007
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    60
    про viewcube точно подмечено)
     
  5. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    :D почему?) у меня такой куб))
     
  6. StayZone

    StayZone Пользователь сайта

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    помимо viewcube больше нечего подметить??? :(
    по делу ребяточки по делу
     
  7. NoX F1LOSOF

    NoX F1LOSOF Мастер

    С нами с:
    02.11.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    211
    боооже мой
     
  8. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    почему ж его так невзлюбили?) просто я не знаю, обычно в максе делаю около 5% всей работы. Может в остальных 95 оно мешает...
     
  9. AIVEN

    AIVEN Знаток

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    58
    у меня куба нет у меня 5 макс стоит, прижился)
    ..
    по делу вроде все сказали.
     
  10. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    171
    Баллы:
    207
    попробуй unfold3d если сложно ручками делать... только мне вот последние время анфолд не так нравиться, мне анврап по душе)
     
  11. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    ну вот, если уж вообще унрапом не пользовался
    а так, уроки почитай, их так много разных, что такие вопросы грех задавать
     

    Вложения:

    • 1471697.jpg
      1471697.jpg
      Размер файла:
      209,1 КБ
      Просмотров:
      46
  12. StayZone

    StayZone Пользователь сайта

    С нами с:
    09.04.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Думаю что как пример для пользования модификатором Unwrap UVW будет хороший
    вот еще текст

    Цитирую:
    этот пункт для меня не понятен...развёртываешь нужным образом и двигаешь эти полигоны по текстуре до нужных кондиций.......
    как сделать развертку в 3д чтоб была как в фотошопе..????

    Можно выделить нужные полигоны и во вкладке Mapping (в окне редактирования развёртки) выбрать нужный способ развёртывания. Довести до нужного состояния можно двигая точки в этом окне. Есть способ ещё выделить нужные полигоны и в самом модификаторе (поскольку клюшка простая достаточно) нажать Planar - так в окне Edit появится развёртка этих полигонов. Подправить точками до совпадения с текстурой (там можно включить её отображение в выпадающем меню сверху справа окна).
    ЗЫ развёртка Flatten если выделить все полигоны делает автоматом всю развёртку сама - но она разбивает всё что имеет выпуклости на мелкие детали и потом хрен соберёшь Normal mapping - это пожалуй то что тебе нужно, но следует внимательно проверить и выбрать по каким видам он разбивает. Unfold - вообще только для цилиндров и колёс подходит.
     
  13. MIstudio

    MIstudio Активный участник

    С нами с:
    16.04.2009
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Любезнейший, вы простите, но в 2009 максе всё легче чем в ювлайоуте или анфолде(для меня).
    делаете один шов вдоль клюшки от кончика и по ребру до конца самой части которой бить, при желании можно сделать обратный шов и тогда развертка очень точная получится(это всё в анварпе делать ,надеюсь как оъяснять не надо) далее http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=779409#779409 смотрим пост 886 там всё довольно наглядно.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей