- Рейтинг
- 48
Доброго дня.
Есть анимация меша на 100 кадров
Под меш есть текстура.
(первый кадр)
Но проблема в том, что когда меш начинает менять форму при движении, текстура остается в фризе а меш относительно нее меняет свои размеры.
(30тый кадр)
1) Как можно ее "зафиксировать" относительно такого меша?
Думал, что из за деформера текстура плавает но перегонка в тот же алембик не помогла.
Делал развертку UV продольно, тчобы получить чтото типа прямоугольника но с ним таже история
-------
ЗЫ
СТранно то, что этот меш получен через конверт из нурбсов.
Если изначально делаю форму поликами такого бака нету!
Есть анимация меша на 100 кадров
Под меш есть текстура.
(первый кадр)
Но проблема в том, что когда меш начинает менять форму при движении, текстура остается в фризе а меш относительно нее меняет свои размеры.
(30тый кадр)
1) Как можно ее "зафиксировать" относительно такого меша?
Думал, что из за деформера текстура плавает но перегонка в тот же алембик не помогла.
Делал развертку UV продольно, тчобы получить чтото типа прямоугольника но с ним таже история
-------
ЗЫ
СТранно то, что этот меш получен через конверт из нурбсов.
Если изначально делаю форму поликами такого бака нету!
Последнее редактирование: