1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстура модели с костями

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Totorang, 11 май 2015.

Модераторы: Артер
  1. Totorang

    Totorang Активный участник

    С нами с:
    01.04.2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте.
    У меня есть вопрос насчёт текстурирования модели.

    Проблема вот в чём - модель состоит из трёх частей(дверной проём, дверь, задвижка) соединять их, я так понял, нельзя. Но если не заатачить, то придётся делать 3 текстуры.
    Модель будет переноситься в игру, при этом будет 3 разных текстуры для одной модели? Я немного не допонимаю сам процесс текстурирования моделей с костями :)

    Можно ли, не атача, соеденить UVW трёх моделей в одну карту?

    Подскажите пожалуйста.

    Сама модель
    https://www.dropbox.com/s/wofaifgdg1lvtya/1.png?dl=0
     
  2. AlexHover

    AlexHover Активный участник

    С нами с:
    22.03.2015
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Что мешает положить один материал с текстурой(в игровом движке) на все три объекта? И пусть они шарят одно и то же UV пространство.
    По ссылке не ходил.
     
  3. Валера Григорьев

    Валера Григорьев Активный участник

    С нами с:
    23.11.2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Разные предметы могут использовать одну и туже текстуру.
    Неужели есть движки где двери анимируются на костях ?
     
  4. LKI

    LKI Активный участник

    С нами с:
    02.05.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Заатач их, сделай общую UWшку, сделай текстуру, потом разатач и UW не трогай, таким образом будет одна текстура но с уникальным рисунком под каждый объект.
     
  5. Totorang

    Totorang Активный участник

    С нами с:
    01.04.2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пока не совсем разрбрался в Source Движке, но я попробую подключить 3 текстуры на одну модель.
    (ссылка = картинка, ты ничего не пропустил :D )

    Не в этом дело, просто я хочу модель использовать в SFM, а там костная анимация :)

    Спасибо парни за советы, я попробую конечно...
    Но у меня вопрос - возможно ли наложить кости на заатаченные моедли, т.е. если я заатачу дверь и входной проём, то можно настроить кости так, что бы даже атаченные две модели работали как отдельные части ?
     
    Последнее редактирование: 12 май 2015
  6. LKI

    LKI Активный участник

    С нами с:
    02.05.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    С дверью наврятле такое получится. Зачем тебе на заатаченые модели кости накидывать, заатач разверни, затекстурь,разатач обратно и цепляй кости.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2015
    Totorang нравится это.
  7. Totorang

    Totorang Активный участник

    С нами с:
    01.04.2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, попробую )
     
  8. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    получится. Вертексы привязываются ригид с весом 1. А текстурить уже давно можно несколько объектов - накидывается один Unwrар и все. Не очень удобно бывает, правда, но тем не менее.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей