Берешь Texporter, Photoshop, побольше крупноплановых фоток лиц.
В меш едиторе разбираешь фейсу на более - менее стандартные (цилиндрические, сферические, плоские) участки полигонов, с присвоением им индивидуальных номеров. Далее с помощью модификатора UVW маппинг соответствующим образом накладываешь нужного вида координаты на группы полигонов (не забывая, что гизмо можно двигать), одновременно присваивая этим координатам те же номера, что и в меш эдиторе.
Делать это хорошо так: настроил координаты для одной группы полигонов - схлопнул стек, и т.д.
С помощью текспортера (плагин такой к максу скачать надо, он бесплатный, в утилитах запускается) получаешь отдельные карты для каждой группы полигонов.
В фотошопе рисуешь по этим картам свои текстуры, или вставляешь куски с фоток, которые заранее запас.
Там же подгоняешь края карт у соседних участков для удаления стыковых швов.
Делаешь составной материал, назначаешь в соотвествующие номерам полигонов слоты материалов нужные карты (не забывая указать их номера).
Присваиваем материал многострадальному лицу.
Фиксим баги.
(Очень важно везде присваивать надоевшие уже номера, ибо получится лажа).
Рендерим.
Удачи