1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

текстура лица

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 26 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    как можно оттекстурить созданное лицо, а желательно урок скажите мне где есть такой а....
     
  2. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    а оттекстурить его можно только руками .... и про это нигде не написано, и никогда не будет ....
     
  3. Guest

    Да не, где-то в сети есть хорошие уроки на эту тему. Конечно подобная работа требует умения и терпения, но все реально.
     
  4. Guest

    Берешь Texporter, Photoshop, побольше крупноплановых фоток лиц.
    В меш едиторе разбираешь фейсу на более - менее стандартные (цилиндрические, сферические, плоские) участки полигонов, с присвоением им индивидуальных номеров. Далее с помощью модификатора UVW маппинг соответствующим образом накладываешь нужного вида координаты на группы полигонов (не забывая, что гизмо можно двигать), одновременно присваивая этим координатам те же номера, что и в меш эдиторе.

    Делать это хорошо так: настроил координаты для одной группы полигонов - схлопнул стек, и т.д.

    С помощью текспортера (плагин такой к максу скачать надо, он бесплатный, в утилитах запускается) получаешь отдельные карты для каждой группы полигонов.

    В фотошопе рисуешь по этим картам свои текстуры, или вставляешь куски с фоток, которые заранее запас.

    Там же подгоняешь края карт у соседних участков для удаления стыковых швов.

    Делаешь составной материал, назначаешь в соотвествующие номерам полигонов слоты материалов нужные карты (не забывая указать их номера).

    Присваиваем материал многострадальному лицу.

    Фиксим баги.
    (Очень важно везде присваивать надоевшие уже номера, ибо получится лажа).

    Рендерим.

    Удачи
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей