1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстура лица

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 30 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Нород! Посоветуйте, как сделать текстуру-развёртку с лица готовой
    3D-модели?
     
  2. Guest

    Monah wrote:
    >
    > Нород! Посоветуйте, как сделать текстуру-развёртку с лица
    > готовой 3D-модели?(Пример: Глобус круглый, но есть обучные
    >планарные карты.)
     
  3. Роман Александрович (rendan)

    Роман Александрович (rendan) Знаток

    С нами с:
    29.09.2000
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    79
    рожу сканируешь и все
     
  4. DigiArt

    DigiArt Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Че-т я ничё не понял %)
    Напиши, что надо: оттекстурить модель новой текстурой (нарисованной или готовой) или с готовой модели стянуть текстуру, а?
     
  5. Guest

    DigiArt есть готовая модель головы со всеми текстурами, волосы одна текстура, цвет кожи другая и т.д. Но нужно как бы снять всю кожу с головы и развернуть на плоскости (также как глобус , он круглый у него текстура 3-d, но есть обыцные карты у них текстура 2-d, и при натягивании её на глобус все четко получается), вся эта хренртень нужна мне для упрощения модели, то-есть у меня голова будет состоять не из нескольких объектов (волосы, брови, усы, глаза и т.д.), а из одного, на который и нужно натянуть эту текстуру.
     
  6. DigiArt

    DigiArt Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Короче делаешь так:
    "Упрошаешь" модель, как ты хочешь. Задаешь Matireal ID, UVW mapping. Затем, используя утилиту Texporter (у меня есть для 3 и 4 Макса), разворачиваешь сетку модели на плоскость. Полученное растровое изображение сетки модели грузишь в любимый 2D редактор и глумишься с текстурой как хошь....
    Надеюсь поможет....
    За подробностями пиши на мыло
     
  7. Guest

    DigiArt wrote:
    >
    > Короче делаешь так:
    > "Упрошаешь" модель, как ты хочешь. Задаешь Matireal ID, UVW
    > mapping. Затем, используя утилиту Texporter (у меня есть для
    > 3 и 4 Макса), разворачиваешь сетку модели на плоскость.
    > Полученное растровое изображение сетки модели грузишь в
    > любимый 2D редактор и глумишься с текстурой как хошь....
    > Надеюсь поможет....
    > За подробностями пиши на мыло
     
  8. GDragon

    GDragon Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Есть такая утилитка, Texporter называется. Вот с ее помощью. Или есть еще утилитка Unwrap, но Texporter гораздо лучше. Если в Инете не найдешь, пиши на мыло, скину для MAX 3.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей