Render.ru

текстурa ковра для VRay Displacement

Рейтинг
62
#1
Люди, кто поможет советом : как правильно сделать текстуру ковра с невысоким ворсом для VRay Displacement? Или, кому не жалко, сбросте мне текстурку на мыло, плиз: home_design@inbox.ru . Что-то мои эксперименты в Photoshop зашли в тупик :(
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#2
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?act...e=post&id=11160
но можно в шопе
1 постом
2 сделать нойс его в карту дисплейса **
ЖАЛЬ он время рендера ест не по слабому
 
Рейтинг
62
#3
Пробовала с нойсом. Хрень какая-то получается, типа мятой бумаги... Похоже, что проблема в параметрах. Вообще, какие параметры выставить у нойса? И каким должен быть сайз в дисплейсменте?
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#4
174505935 icq стукни сюда вышлю файл
 
Рейтинг
62
#5
Аськи у меня нет, есть только мыло. Мне тут как раз на него текстурка пришла. Спасибо огромное! Мир не без добрых людей!
 

Lekson

Активный участник
Рейтинг
5
#6
если сделать в фотошопе плашку с мелким нойзом в черно-белом виде то получится очень неплохой ворсик..
 
Рейтинг
467
#7
сам до недавнего времени дисплейсом пользовался. ставил в дисплейс карту травы скачанную с центра. но всё равно такие ковры прокатывают только если их видно с большого растояния. недавно начал эксперименты с фуром.последнюю работу уже им делал. получается намного реалистичнее и быстрее дисплейса. вообщем всем рекомендую
 
Сверху