Люди, кто поможет советом : как правильно сделать текстуру ковра с невысоким ворсом для VRay Displacement? Или, кому не жалко, сбросте мне текстурку на мыло, плиз: home_design@inbox.ru . Что-то мои эксперименты в Photoshop зашли в тупик
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?act...e=post&id=11160
но можно в шопе
1 постом
2 сделать нойс его в карту дисплейса **
ЖАЛЬ он время рендера ест не по слабому
Пробовала с нойсом. Хрень какая-то получается, типа мятой бумаги... Похоже, что проблема в параметрах. Вообще, какие параметры выставить у нойса? И каким должен быть сайз в дисплейсменте?
сам до недавнего времени дисплейсом пользовался. ставил в дисплейс карту травы скачанную с центра. но всё равно такие ковры прокатывают только если их видно с большого растояния. недавно начал эксперименты с фуром.последнюю работу уже им делал. получается намного реалистичнее и быстрее дисплейса. вообщем всем рекомендую