1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстура из 3ds max в Cinema 4d

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем ходенко, 17 июл 2015.

  1. ходенко

    ходенко Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. У меня возникла проблема с текстурированной моделью. В 3ds Max вся текстура была четко прорисована. Но по некоторым причинам перешел в Cinema 4d. Все отлично импортировалось, а вот при переносе текстуры в Cinema она на модель ложиться ой как коряво! Уже все настройки излазил, не могу найти как сделать чтоб текстура легла правильно так же как и в 3ds Max. Подскажите что делать?
     
  2. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Разговор вообще не о чем, для точной науки 3d графика, как то не корректно применять слова типа "чётко прорисована"(это типа "ваще четко типа классно" - как жаргон или с высокой контрастностью и четкостью пикселей?), "ложится коряво" это как изгибается, торцом встает, цвет меняет, давайте сцену или хоть скрин, а то только можно посоветовать сделать как надо не коряво, тогда будет не коряво
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Изучать UV-mapping в Синьке, очевидно
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    через что перегоняете? если через OBJ, то нужно снять оптимизацию UV при экспорте (по моему)
     
  5. ходенко

    ходенко Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нет, через развертку jpg (отдельно)
     
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    эмм. я модель имею ввиду.
     
  7. ходенко

    ходенко Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну до точной науки 3d мне далеко)))) выражаюсь своими словами... Вот скрин. По идее на персонаже должен быть желтый комбез с белым воротником, красное во рту, черные ресницы
    [​IMG]
     
  8. ходенко

    ходенко Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    модель через obj
     
  9. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    попробуйте снять в экспортере оптимизацию всего :) vertex, normals, texture coord

    ну, или через FBX - синька вроде его понимает.
     
    ходенко нравится это.
  10. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Как вам уже ответили лучше воспользоваться fbx, так как синема совсем плохо дружит с obj некоторые obj вообще без плагина дополнительного не выйдет импортировать в синему вместе с uv координатами, она их игнорирует и создаёт всё в ноль, далее она не понимает мульти юви, юдим и прочие прелести современной жизни. Проверьте ещё какой тип маппинга стоит у вашего материала в свойствах тега материал должно стоять юви
     
    ходенко нравится это.
  11. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Зы для корректного импорта экспорта obj используйте riptide pro от skinprops - это единственный способ подружить синему со всеми(почти всеми) возможностями obj. Но и тут будет загвоздка для тяжелых сцен не импорт не экспрт в формате obj для синемы не подходит её файлы весят под 10-12 Гб если в них десять миллионов поликов
     

Поделиться этой страницей