Render.ru

Текстура из 3ds max в Cinema 4d

ходенко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. У меня возникла проблема с текстурированной моделью. В 3ds Max вся текстура была четко прорисована. Но по некоторым причинам перешел в Cinema 4d. Все отлично импортировалось, а вот при переносе текстуры в Cinema она на модель ложиться ой как коряво! Уже все настройки излазил, не могу найти как сделать чтоб текстура легла правильно так же как и в 3ds Max. Подскажите что делать?
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#2
Разговор вообще не о чем, для точной науки 3d графика, как то не корректно применять слова типа "чётко прорисована"(это типа "ваще четко типа классно" - как жаргон или с высокой контрастностью и четкостью пикселей?), "ложится коряво" это как изгибается, торцом встает, цвет меняет, давайте сцену или хоть скрин, а то только можно посоветовать сделать как надо не коряво, тогда будет не коряво
 
Рейтинг
318
#4
через что перегоняете? если через OBJ, то нужно снять оптимизацию UV при экспорте (по моему)
 

ходенко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Разговор вообще не о чем, для точной науки 3d графика, как то не корректно применять слова типа "чётко прорисована"(это типа "ваще четко типа классно" - как жаргон или с высокой контрастностью и четкостью пикселей?), "ложится коряво" это как изгибается, торцом встает, цвет меняет, давайте сцену или хоть скрин, а то только можно посоветовать сделать как надо не коряво, тогда будет не коряво
Ну до точной науки 3d мне далеко)))) выражаюсь своими словами... Вот скрин. По идее на персонаже должен быть желтый комбез с белым воротником, красное во рту, черные ресницы
 
Рейтинг
318
#9
попробуйте снять в экспортере оптимизацию всего :) vertex, normals, texture coord

ну, или через FBX - синька вроде его понимает.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#10
Как вам уже ответили лучше воспользоваться fbx, так как синема совсем плохо дружит с obj некоторые obj вообще без плагина дополнительного не выйдет импортировать в синему вместе с uv координатами, она их игнорирует и создаёт всё в ноль, далее она не понимает мульти юви, юдим и прочие прелести современной жизни. Проверьте ещё какой тип маппинга стоит у вашего материала в свойствах тега материал должно стоять юви
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#11
Зы для корректного импорта экспорта obj используйте riptide pro от skinprops - это единственный способ подружить синему со всеми(почти всеми) возможностями obj. Но и тут будет загвоздка для тяжелых сцен не импорт не экспрт в формате obj для синемы не подходит её файлы весят под 10-12 Гб если в них десять миллионов поликов
 
Сверху