Render.ru

Текстура и Morpher

veLuk

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать так, что бы текстура не меняла свое положение на базовом объекте?
Ниже прикрепил скриншот, первый персонаж (слева) это исходная модель, на ней видно как располагается логотип под ртом.
Третья модель это цель для морфера, включив галочку Preserve UVs и поменяв положение вершин, логотип у меня остался на своем месте.
По центру это основная модель с примененным Morpher, так вот на ней видно как съезжает логотип вслед за вершинами. Можно ли как то сделать так, что бы логотип остался на своем месте, как на модели три?
Спасибо!
 

Вложения

veLuk

Активный участник
Рейтинг
7
#3
UVW Map сверху на морфер ...или там unwrap
Я накидывал анврап, релаксил, логотип приходил в норму с открытым ртом, но как только рот закрываешь, логотип уже тянется в другую сторону...Или я не правильно понял вашу мысль?
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#4
Ага, слушай-ка, с анврапом не получилось, а с UVW Map -я сделал так:
На целевой обьект накинул UVW Map, растянул ему цилиндрическую гизму как нужно.
Потом на основной обьект кинул морф, и в нем выбрал целевой.
Если покрутить крутелку, то тектура тянется.
Тогда копирую мод UVW Map с целевого, на морф основного.
Иду в мод морфа, включаю ..этот..Show and result, чтобы и верхний мод работал, и кручу крутелку...- текстура не сползает.
 

veLuk

Активный участник
Рейтинг
7
#5
INCUS, с UVW Map отлично работает, спасибо!
Но у этого способа есть один минус, что если мне будет нужна развертка на весь объект...А вот пока писал придумал способ, UVW Map типа плоскость, я применяю только к полигонам под логотипом, это на цели. А на основном объекте, что бы морф работал, после морфа нужен модификатор селект поли с выделенными полигонами под логотипом и на них копирую UVW Map с цели, тогда и развертка со всего остального тела не слетает и под логотипом такая же равномерная.
Конечно геморно немного, с анврапом было бы проще, но хоть так)
Спасибо!
 
Сверху