Render.ru

Текстура и материал для ландшафта.

Trite

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Как в вирее сделать вот такой материал для ландшафта?
С такой же фактурой, случайным естественным рисунком. Сколько мучился, не получается у меня именно так.
Ищу уроки, но все они бесполезные, и кроме как градиентную карту на гору наложить, ничему полезному не учат.
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
По-моему самый надежный способ - моделить итекстурить руками.
Или, если есть желание, можно освоить генератор ландшафтов.
 

Trite

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Да я не против делать руками, я и делаю руками , создаю несколько матов, блендю их с разными масками которые сам рисую, и так много ступеней, получаются сложные процедурные карты, но не получается такого же эффекта пушистости, и не получается естественный рисунок, по большому счету вообще даже близко к этой картинке не получается. Вот и хотел, думал посоветуете какой нить хороший урок, или объясните как добиться такой пушистости. Площадь большая, по этому какими нить Fur не могу, вообще не рендерит с таким огромным кол-вом. Бамп тоже не придает нужного эффекта, с такого расстояния бампа попросту не видно. Дисплейс тоже не дает нужного эффекта, перепробовал для этого все стандартные карты макса. Может вы какую то не стандартную посоветуйте.
 
Сверху