1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстура и материал для ландшафта.

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Trite, 26 окт 2009.

Модераторы: morro
  1. Trite

    Trite Активный участник

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Как в вирее сделать вот такой материал для ландшафта?
    С такой же фактурой, случайным естественным рисунком. Сколько мучился, не получается у меня именно так.
    Ищу уроки, но все они бесполезные, и кроме как градиентную карту на гору наложить, ничему полезному не учат.
     

    Вложения:

    • 1482683.jpg
      1482683.jpg
      Размер файла:
      52,2 КБ
      Просмотров:
      109
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    По-моему самый надежный способ - моделить итекстурить руками.
    Или, если есть желание, можно освоить генератор ландшафтов.
     
  3. Trite

    Trite Активный участник

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Да я не против делать руками, я и делаю руками , создаю несколько матов, блендю их с разными масками которые сам рисую, и так много ступеней, получаются сложные процедурные карты, но не получается такого же эффекта пушистости, и не получается естественный рисунок, по большому счету вообще даже близко к этой картинке не получается. Вот и хотел, думал посоветуете какой нить хороший урок, или объясните как добиться такой пушистости. Площадь большая, по этому какими нить Fur не могу, вообще не рендерит с таким огромным кол-вом. Бамп тоже не придает нужного эффекта, с такого расстояния бампа попросту не видно. Дисплейс тоже не дает нужного эффекта, перепробовал для этого все стандартные карты макса. Может вы какую то не стандартную посоветуйте.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей