1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстура и деформация

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 2 ноя 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вобщем проблема такова:
    У головы персонажа сделан бленд шейп и наложена текстура.
    При использовании бленд шейпа части горовы деформируются, а тексура остается на месте.
    В принципе, можно наверное наложить отдельно на части головы(выделить фэйсы) кусочки этой текстуры, но может есть и другой способ?
    Или надо наложить тексуру на лоу поли, а потом применить смуф прокси?
    (Пока писал, пришло в голову. Надо проверить...)
     
  2. Guest

    Проверил оба способа - не работает.
    Получается только если просто покрасить прото материалом, а не текстурой.
    Помогите....

    Я то думал, что UV шки привязаны в сетке
     
  3. Guest

    совершенно верно...привязаны...
     
  4. Guest

    Да, это я протупил... Не то хотел сказать...
     
  5. Guest

    а не проекцией ли у тебя текстурка лежит ?
     
  6. Guest

    1. можно применять не smooth proxy, а обычный smooth.
    2. ключевое слово - "texture reference object".
     
  7. Guest

    Решатель wrote:
    >
    > 1. можно применять не smooth proxy, а обычный smooth.
    > 2. ключевое слово - "texture reference object".

    Да, texture reference object как раз должен исправить проблему, однако почему-то не работает.
    Все сделал по инстукции, но текстура так и осталась на месте...
    И созданный texture reference object так же не деформируется, полагаю, что должен...
    Уточню ситуацию:
    Персонаж уже готов к анимации - кости уже прикреплены к оболочке.
    У самого персонажа текстура наложена только на голову, остальная часть расскрашена обычным материалом, соответственно маппинг (цилиндрический) применен только к голове.
    У головы - бленд шейп глаз и оставшийся части головы, "склееные" между собой и остальной частью тела - единая поверхность.

    После применения Create texture reference object (пробовал и к лоуполи и к смуф) создается texture reference object. Но когда дергаю ползунки бленд шейпа(во время применения все ползунки внизу) текстура не дефотмируется.

    В хэлпе написано, что поверхность к которой применяется texture reference object не должна быть анимированна или деформированна.
    Означает ли это, что применять texture reference object нужно до применения бленд шейпа?
     
  8. Guest

    Простите, но к ночи мои мозги совсем обессилили и начинают нести чушь.
    Надо срочно отдохнуть.
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    если uwv делать после бленд шейпа такое может быть поменяй местами их в аутпутахх!
     
  10. Guest

    Хорошо, попробую, но уже завтра...
    С сайфлексом, надеюсь, все получилось?
     
  11. Guest

    Спасибо всем за потдержку, хоть и не решил пока проблему...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей