1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстура футбольного мяча.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 19 июл 2000.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Научите как сделать текстуру футбольного мяча, пожалуйста. Я уже голову сломал с этими шестигранниками проклятыми. Или пришлите что ли готовую, если не сложно.... :о)
     
  2. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    po pravde govorya tut ne v texture delo a v UV coordinatah kak hr kruti, a na obychnoy sfere poluchtsya po krayney mere 2 singulyarnosty (tochki gde UV styagivajutsya v tochku :)

    poetomy nailuchshim vyhodom budet SMODELIROVAT myach so vsemi ego shestigrannikami. Model potom mozhno raskrasit using individual faces or multiple mapping channels. Poskolku eto tozhe ne sovsem trivialnaya zadacha (modelirovaniye takogo myacha), to napishi po adresu d-m-k@mail.ru, i poprosi Dimy, u nego byla horoshaya model myacha.
    Mozhesh skazat, chto ty ot menya (snevsh@mail.ru)



     
  3. Guest

    Давно это было....
    Кажется делал так:
    В MAXe сделал Hedra примитив в режиме Dodec/Icos
    Параметр P приблизительно 0.37
    Наложил сферические координаты.
    Заколапсил и сделал Unwrap UVW с помощью какого то
    халявного плуга. (какого не помню)
    Полученную развертку ребер размалевал в шопе.
     
  4. Guest

    Зайди сюда:
    http://dlight.use.ru/master/football/football.shtml.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей