1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстура дёргается после MAX`a 4

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 25 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Кто что посоветует,просчетал всё в JPEG собрал в Premiere и непонял,несколько текстур просто сходят сума...
    HELP ! ! !.............
     
  2. Guest

    Хмм бывает такое, если детали текстуры получаются слишком маленькими, меньше пикселя.
     
  3. Guest

    Всмысле ? Если сцена подразумивает под собой постаянное приближние
    горизонта,я понимаю так, что это просто необходимость,или я
    неправильно понял ???
     
  4. Guest

    Ты все image проверил перед посылкой в Премьер? там были проблемы с текстурой? если да то ответ смотри выше, если нет то не знаю.
     
  5. Guest

    image - это что ? Имеется в виду каждый кадр ?Да,если ADDSee заставить
    показывать картинки по очереди с подходящим интервалом,текстура
    дёргается не хуже :)(:)(:)(...........
     
  6. Guest

    Есть же форум же по Максу

    поставь в материале supersampling enable
    а у текстуры-картинки filtering=summed area
    ну и считать с антиалиасингом :)

    должно помочь
     
  7. Guest

    Помогло, но есть ещё мелкие ненужные арифакты, если не сложно пдкинь
    линк на форум по этой теме, а то и антиалиасингов много ,я считал и
    catmull-rum и area, непрокатыват.
    Их там 12 штук, ролик считает сутки, не считать же 12 суток, зная что
    может ни один не помочь.
    Да, и вообще интересная тема, чем они отличаются, а самое главное из
    за чего происходит такое с текстурой.
    Спасибо за помощь ,просто не у всех есть деньги и время NET ковырять.
    Считать стала более чем в два раза дольше...
     
  8. Guest

    Если текстуры процедурные (нойз) то в поверхностях под большим углом к камере - будут "звенеть" (стробить) это особенность максовских глючных текстур еще с 1й версии. Пересчитай их в растр и наложи с суперсэмплингом.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей