Render.ru

Текстуирование и визуализация архитектурной сцены

fL1PPER

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здраствуйте. Решил занятся данной темой, загрузил здание из архикада в макс, более или менее разобрался со светом(вирей) и с камерой. Но качественно "раскрасить" здание текстурами и материалами не получается. Необходимо сделать плитку на земле, чтобы смотрелось реалистично. Знаю что можно использовать bump u diffuse. Не подскажите как грамотно накладывать текстуры(в данном случае интересует плитка) и материалы??? Или где об етом почитать? Интересует именно архитектурная область данной проблемы... Во как)))
 

Vetalm

Знаток
Рейтинг
72
#2
Ну это самые простейшие вещи Макса, если ты в Максе это делаешь... Да и ваапще, архитектура это самое простое что может быть... Почитать, в любой книге по Максу, можно в хелпе, куча уроков, юзай гугл... дочерта в инете всего...
А вобщемто, все что тебе нужно это мдификатор UVW-Map, для плитки например, прросто применяешь его к нужной плоскости, и выставляешь размеры и способ наложения текстуры, которая стоит у тебя в диффузе и бампе, в материале. Тоже самое и с остальным...
Да дочерта в инете всего...
 

CgAlex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
=))) да в инете много чего) 100%)
но на счёт того что ты сказал, что архитектура самое просто что может быть) загнул))

ну uvw map да, но хорошо если ты ещё умееш пользоваться унврапом, и при этом умееш качественно делать текстурки) хороший домик будет смотреться когда он будет и замоделен хорошо, и текстуры будут хорошие ну и свет) всему этому надо учиться постепенно) так сразу всё на тарелке не прилетит))

лучше будет если ты скинеш, то что у тебя получается, и сразу будут ответы на твои вопросы)
 
Сверху