Примерно так:
1. Делаем (в самом простом случае) BOX - это будет стекло
2. Всем сторонам присваиваем ID-1, а задней - ID-2 и выделив сторону с ID-2 присваиваем ей UVW Map.
3. Создаём Multi-Subj Material, в качестве материала ID-1 вставляем материал "стекло", далее перетаскиваем его в слот ID-2 с параметром COPY.
4. На материале ID-2 в качестве Diffuse указываем свою картинку, в качестве Opacity - её альфаканал (иногда ещё может потребоваться вставить маску и в Filter color)...
5. Присваиваем материал объекту.
Примеры:
http://rusto.ru/vray/tchaikovsky_001b.jpg
http://rusto.ru/vray/tchaikovsky_003b.jpg
http://rusto.ru/vray/tch_new_02c.jpg
но на этих эскизах предполагалось, что рисунок на задней стенке стекла будет выполнен пескоструйной обработкой.