Render.ru

Текселерация составной lowpoly модели

(antlion)

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте! Есть lowpoly модель авто. Корпус и прилинкованные к нему колеса, тоже отдельные меши. Анимация движения реализуется верчением мешей колес. Вопрос: если колеса отдельные меши со своими UW, то нужно ли соблюдать такую же текселерацию как и у модели? Иначе ведь получается, что большая часть текстурного пространства не используется (см. картинку).
P.S. В ТЗ ничего не сказано поэтому поводу.
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
Можно не соблюдать(я бы сказал ,что и не нужно если остальная часть модели не используется).Теоретически, лишняя координатная сетка должна немного замедлять работу но на практике вряд ли это можно будет реально почувствовать.Ну где то так, если я правильно понял.
 
Сверху