1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текселерация составной lowpoly модели

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем merlush13, 5 ноя 2012.

Модераторы: Артер
  1. merlush13

    merlush13 Активный участник

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте! Есть lowpoly модель авто. Корпус и прилинкованные к нему колеса, тоже отдельные меши. Анимация движения реализуется верчением мешей колес. Вопрос: если колеса отдельные меши со своими UW, то нужно ли соблюдать такую же текселерацию как и у модели? Иначе ведь получается, что большая часть текстурного пространства не используется (см. картинку).
    P.S. В ТЗ ничего не сказано поэтому поводу.
     

    Вложения:

    • 2879457.jpg
      2879457.jpg
      Размер файла:
      79,7 КБ
      Просмотров:
      92
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Можно не соблюдать(я бы сказал ,что и не нужно если остальная часть модели не используется).Теоретически, лишняя координатная сетка должна немного замедлять работу но на практике вряд ли это можно будет реально почувствовать.Ну где то так, если я правильно понял.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей