1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Театр кукол

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Monkibase, 2 фев 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Наконец начинаю тему, которая вертится в голове уже долгое время. Представляю вашему вниманию долгоиграющий ВИП - Театр Кукол. Надеюсь, я смогу воплотить в жизнь всех тех персонажей, которые уже давно просятся наружу. Тут будет и легкомысленный король, и японская гейша и таинственный Джокер. Однако пока нужно научиться мастерству и пока будут только лица=) Думаю, 2-3 штуки.

    Итак первое лицо. Цель - реалистичный рендер в МенталРее. Прошу высказываться по топологии, анатомии, материалам(в будущем) ... ну и вообще.
     

    Вложения:

    • 1085662.jpg
      1085662.jpg
      Размер файла:
      158,9 КБ
      Просмотров:
      53
    • 1085663.jpg
      1085663.jpg
      Размер файла:
      109,2 КБ
      Просмотров:
      49
  2. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Петрович мутант ;) Вобщем смотри по рефам, можно даж в максе доправить, слишком мужиковатая гейша :D
     
  3. Angel_of_Fate_FA

    Angel_of_Fate_FA Активный участник

    С нами с:
    24.02.2008
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    ааа... так это женщина.... софетую править в браше...

    а и ещё чёт личико кирпичом.... и слишком рельефно.... (скулы и челюсть.... )
     
  4. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    А я не советую, браш не для этова) он для деталей, а пропорции лучше править с нулевого сабдива в максе)
     
  5. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Так, стоп.
    "Слишком рельефно, слишком кирпичем" - это не советы. Если есть что сказать, подкреплённого анатомическими знаниями - прошу. Если что не верно, то подправлю. А рельефность и т.д. ... люди разные бывают.
     
  6. Vadim Valiullin

    Vadim Valiullin Мастер

    С нами с:
    19.01.2003
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    169
    Прикольная тема, буду следить))) Но если это девушка, то она действительно на мужика смахивает, я сначала до первых комментов думал что это мужик :)
     
  7. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Немношко поменял топологию, формы. В общем, вроде готово, начну мелкие детали делать.
     

    Вложения:

    • 1094602.jpg
      1094602.jpg
      Размер файла:
      68,1 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1094603.jpg
      1094603.jpg
      Размер файла:
      191,8 КБ
      Просмотров:
      56
  8. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Народ, два вопроса:
    - у кого есть набор фоток разных людей, скажем как на паспорт? Фас, анфас, в приемлемом качестве?
    - не подскажете где взять текстур кожи?
     
  9. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Текстуру кожи в моём випе поищи, там давали)
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    не хотел вмешиваться но никто ничего не говорит... тут вобщем то до текстурирования и мелких деталей, работы море.
    1. что у неё со вторым глазом? где он? если он есть но не отображается то в закладке дисплей пропертис в тулсах нажми дабл.
    2. что у неё с глазами вообще? разрез глаз инопланетный, даже не восточный... кроме того глаза ширако расставлены.
    3. ухо сьехало вниз. особенно это хорошо видно на виде сбоку.
    4. покажи в перспективе, а не ортогонали.. так тяжело воспринимать. нажми кнопку Р на инглише.
    5. уголки рта - проблемные. да и с губами бы повозиться не мешало бы.
    6. узкие ноздри.
    7.вообще анатомическое строение немного инопланетное но это может быть из за ортогонали так кажется...

    тебе нужен какой нибудь из этих сборников
    Ballistic Ultimate - Top Model Denisa
    Ballistic Ultimate - Top Model Klara Medkova

    там и как на паспорт и для текстур самое то.
     
  11. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Да Он это, Он ... не получилась у меня Она =) Потом девушку сделаю. Хотя, может стоить его накрасить? )))
    1. второго глаза нет. Вот, вставил.
    2. подправил
    3. вниз? Может вверх? На уровне глаз же, вроде? ... кажись у мну голова повернута, поэтому чет не то сделал. Завтра разберусь=)
    4. Там все в перспективе. Вот, прилагаю кадр в ортогонали ( слабонервным не смотреть )
    5. угу. Пока вот что получается.
    6. а этого разве не может быть?
    7. главное чтоб он мог существовать теоретически.

    Насчет сборников - спасибо. Правда, скорость инета оч маленькая =(
     

    Вложения:

    • 1097422.jpg
      1097422.jpg
      Размер файла:
      180 КБ
      Просмотров:
      52
    • 1097423.jpg
      1097423.jpg
      Размер файла:
      40,5 КБ
      Просмотров:
      61
  12. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Вот сейчас ещё сильнее заметно, уши поближе друг к другу))
     
  13. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Хотя я могу и ошибаться)
     

    Вложения:

    • 1097657.jpg
      1097657.jpg
      Размер файла:
      50,4 КБ
      Просмотров:
      60
  14. DIGGY

    DIGGY Активный участник

    С нами с:
    30.11.2008
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В анотомии конечно не очень силен, но бросилась в глаза большая лобная доля. вроде как лицевая часть занимает две трети от головы. а линия глаз будет посередине головы. Но могу ошибыться =) А уши всетаки повыше надо поднять.
     

    Вложения:

    • 1097672.jpg
      1097672.jpg
      Размер файла:
      119 КБ
      Просмотров:
      50
  15. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    автор, у тебя голова наклонена вперед из за этого ущи и съехали.
    Саурон дело говорит.. пропорции очень странные...
    такие глаза гораздо лучше.
     
  16. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    да, я уже понял =)

    Наклонил голову назад, подправил уши и все, имхо, встало на свои места.
    Хоть это и жестоко, но всунул голову между 5-ю плашками ... получается, что я не могу сузить голову в районе ушей.

    А наложив сетку, получилось, что глаза отходят от центра не много, что допустимо. Однако брови можно поднять повыше.

    Короче вывод:
    - немного поднимаю брови. Ну и форму их правлю по фоткам, если что не верно
    - смотрю район ушей. Череп сузить не могу, но кажется, сами уши чуток выпячены.

    Вот, останавливайте, если что=)
     

    Вложения:

    • 1097927.jpg
      1097927.jpg
      Размер файла:
      48,1 КБ
      Просмотров:
      54
    • 1097928.jpg
      1097928.jpg
      Размер файла:
      49,7 КБ
      Просмотров:
      57
    • 1097929.jpg
      1097929.jpg
      Размер файла:
      44,7 КБ
      Просмотров:
      56
  17. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    вид сверху покажи.
     
  18. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Вот. Саурон оказался прав в какой-то степени. Уши чуток прижал.
     

    Вложения:

    • 1098272.jpg
      1098272.jpg
      Размер файла:
      47,8 КБ
      Просмотров:
      53
  19. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Как-то так. Вообщем, вроде не плохо, но мне не нра=) Поэтому лепим другую голову. Надеюсь в этот раз получится то, что хочу.
    Да, назрело 2 вопроса:
    - как народ избавляется от швов на нормалке? Просто старается делать разрезы там, где не особо видно?
    - если кто юзает UVLayout. Можно ли там двигать несколько вершин при развертке, а не по одной?
     

    Вложения:

    • 1107177.jpg
      1107177.jpg
      Размер файла:
      177,7 КБ
      Просмотров:
      59
    • 1107178.jpg
      1107178.jpg
      Размер файла:
      105,3 КБ
      Просмотров:
      53
    • 1107179.jpg
      1107179.jpg
      Размер файла:
      115,4 КБ
      Просмотров:
      52
    • 1107180.jpg
      1107180.jpg
      Размер файла:
      92,7 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1107181.jpg
      1107181.jpg
      Размер файла:
      101 КБ
      Просмотров:
      49
  20. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    эээ шифт + МВМ
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей