Render.ru

Те, кто разбирается в цветовых профилях...

#1
...Я вас обожаю!!! Помогите!!! Такая тема: верстаю каталог одежды, все модели подогнала близко к реальным цветам, но в тот момент профиль у меня установлен не был. Вот нужно сдавать на печать, а я уже предвижу, как на распечатке все мои цвета полетят в тар-тарары. Есть ли способ без повторной коррекции, сейчас приписать какой-нибудь там профиль. Или это не поможет???
ЗЫ. Цветокоррекция - Фотошоп, верстаю в Корел.
Спасибо!
 
#2
Нужно было внедрять профиль в фотошопные файлы а теперь в кореле проставить нужный и из корела делать сброс епса. а вообще ничего страшного не будет, главное, чтоб все было в цмике, типуха все равно под себя перекрутит.
 
#3
Куда сдавать в печать? Если в более менее серьезную типографию, то попросить у них рабочий профиль CMYK процесса. Установить его у себя, а затем в Photoshope всем картинкам с одеждой сделать Convert to profile. Если такового нет, то хотя бы воспользоваться Europe Prepress defolt. Со встроенными профилями поместить в Corel, хотя Corelу такие критичные вещи, как одежда, я бы не доверил. В Corele в Color Management должно быть Optimized for professional output и неплохо бы в тамошнем поле CMYK активировать Euroscale coated. Это минимум, что можно сделать. Хотя на самом деле тонкостей довольно много, включая столь важную калибровку монитора.
 
#4
>>Нужно было внедрять профиль в фотошопные файлы …
Corel не «перецмиковывает» уже поделенные файлы, а выводит их в PS любого вида без изменений. Т.е. как было сделано (поделено) в PhotoShop'е, то так оно и будет.
 
#5
Извините за бестактность, но не могли бы Вы объяснить что есть эти профили и как с ними и для чего работать. а то у меня пока не было сложных вещей, но надо быть готовым заранее.
 
#6
К сожалению в двух словах и просто наверно не получится. В технике существует понятие переходной функции - это нечто согласующее между отдельными устройствами. В частности цветовыми охватами, например монитора и печатающего устройства.
Чтобы разобраться, скорее всего придется что-то почитать. Вышла более менее удачная книга (не помню авторов :) ) - "Управление цветом" . Не бесполезно познакомиться в бессмертными творениями Дэна Маргулиса. Статьями в интернете пользоваться не советую, слишком много противоречивой и абсурдной информации, хотя может это мне "так везло"... :) ) И, что самое неприятное: знакомиться все равно придется, ведь в последних версиях, например Photoshopа обойтись без управления цветом просто нельзя.... Goodwyn wrote:
 
#7
В критичных случаях советую использовать цвета по PANTONE.
Вообще, наличие типографских пробников на которых изображен реальный цвет по схеме СМИК или ПАНТОН желательно.
Его можно приобрести у той же типографии или у поставщика краски и расходников. Стоит примерно 5000 тысяч за комплект.
 
#8
Да не парьтесь, кроме вас возможного небольшого сдвига никто и не заметит, в крайнем случае сошлетсь на особенности освещения в помещении. ;)
 
#9
> что есть эти профили и как с ними и для чего работать

http://www.rudtp.ru/articles.php?id=73
http://www.rudtp.ru/articles.php?id=31
http://www.rudtp.ru/articles.php?id=15

> в крайнем случае сошлетсь на особенности освещения в помещении.

http://www.rudtp.ru/articles.php?id=98
 
Сверху