1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

tBaker глючит ?

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 12 ноя 2001.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Hi All !

    копаясь в мануале по эхотагу нашел неплохую тулзу на первый взгляд - сабж., во отличие от Luminaire оно не глючит с краями текстур и намного меньше глючит в случае масштабирования объектов/сцены ... практически без нареканий рисует texture&lighting битмапы при материале типа standart с одной диффузной картой ... также хорошо прорисовываются все тени (shadow map и fRsoftshadows ) ... это что хорошо, но и в нем выявилиль глючки :

    1.при добавлении бамп карты в материалы результат рендеринга сабжем намного более "плоский" по сравнению с рендерингом сцены "по-обычному" т.е. сканлайном в окошко, причем увеличение амоунта бампа до 400 и выше практически ничего не прибавляет в результат сабжа ... это таки бага или где-то можно что-то раскопать ? причем рядом стоящая люминария (Lightmap render из комплекта Luminaire) рендерит эффект бампа сторого в соответствии с его амоунтом (но соотв с комплектом "фирменных" глюков самой люминарии :/) - нету счастья в жизни :(

    2. полностью отсутствует результат displace mapping'a отлично видимый при обычном ренднринге :/ ...
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей