1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Target Meshes подскажите как избваится от просветов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Bad Sid, 17 июн 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вот тут http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=128886 уважаемый RGBam (отдельное спасибо ему за это) рассказал мне технику, с столкнулся с одной проблемой. Когда запекаешь карту текстура как бы просвечивает контур и выносит на все стороны - как можно этого избежать
     
  2. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вот картинка. И еще момент сама текстура получается очень ломаной. как к ней применить антиальянсинг
     

    Вложения:

    • 1304567.jpg
      1304567.jpg
      Размер файла:
      94,4 КБ
      Просмотров:
      36
  3. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Сам отвечаю на свой первый вопрос - за выборку отвечает параметр Advanced Options - Max search deph
    Нашел - уже хорошо но вот вопрос с тем что все непрямые линии идут кубиками тоесть нету антиальянсинга остается
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей