1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Танковый Завод - Red Alert 2

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Lord_Eliphas, 26 фев 2016.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Lord_Eliphas

    Lord_Eliphas Активный участник

    С нами с:
    07.12.2015
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Решил запилить танковый завод из старенькой игрушки RA2 все мы в нее играли) Думаю создать завод и пару генераторов, соеденить их проводами, сделать ретопологию и текстуры, в юнити собрать все в кучу и сделат из него рендер аля вид сверху как в оригинале игры :) все это для портфолио работ мало и надо сделать побольше простеньких но качественных работ... Пока что общий набросок начал делать. После буду добавлять доп. объекты и детализировать. И добавлю адский референс)
     

    Вложения:

    styledancer нравится это.
  2. Lord_Eliphas

    Lord_Eliphas Активный участник

    С нами с:
    07.12.2015
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Обновим
     

    Вложения:

    • ZGrab01.png
      ZGrab01.png
      Размер файла:
      521,4 КБ
      Просмотров:
      206
  3. Lord_Eliphas

    Lord_Eliphas Активный участник

    С нами с:
    07.12.2015
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Все одинаковые детали будут убраны и сделаны отдельными объектами что бы в unity уже создать готовый префаб.
     

    Вложения:

    • ZGrab02.jpg
      ZGrab02.jpg
      Размер файла:
      83,1 КБ
      Просмотров:
      179
    • ZGrab03.jpg
      ZGrab03.jpg
      Размер файла:
      100,4 КБ
      Просмотров:
      175
    • ZGrab01.jpg
      ZGrab01.jpg
      Размер файла:
      135,7 КБ
      Просмотров:
      182
  4. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.984
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    198
    старая добая ра2... правда по мне так ра2 ревашн юрия намного лучше, я когда первый раз ее увидел челюсть отвалилась от графона )
    пока неплохо так выходит
     
  5. Lord_Eliphas

    Lord_Eliphas Активный участник

    С нами с:
    07.12.2015
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Да я недавно установил поиграть по сети с другом и что то прям захотелось сделать по ней модельки)
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2016
  6. Lord_Eliphas

    Lord_Eliphas Активный участник

    С нами с:
    07.12.2015
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Сделал ретопологию.
     

    Вложения:

    • Final.png
      Final.png
      Размер файла:
      900,1 КБ
      Просмотров:
      174
  7. Lord_Eliphas

    Lord_Eliphas Активный участник

    С нами с:
    07.12.2015
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Вот интересно ваше мнение, в общем я сделал ретопологию UV координаты на все объекты но карту общую на всех(что бы текстура одна была), но для обрисовки текстурами и запекания карт я сделал каждому объекту по своему материалу. Хочу каждый объект запеч отдельно потом все карты объеденить в одну и уже в юнити на все объекты будет 1 материал что бы не парится назначением кучи карт, как оно это вообще в игровой индустрии нормально или я извращаюсь?
     
  8. Max234666cccp

    Max234666cccp Мастер

    С нами с:
    02.07.2007
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    161
    Баллы:
    118
    Похоже! Сделай Киров еще!Который вылетает из завода!)
     
  9. Lord_Eliphas

    Lord_Eliphas Активный участник

    С нами с:
    07.12.2015
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Кирова не будет но танки будут) Из моей прошлой работы)
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      127
  10. Lord_Eliphas

    Lord_Eliphas Активный участник

    С нами с:
    07.12.2015
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Генератор сделал надо правильно смузгруппы назначит, но это позже
     

    Вложения:

    • Gen.png
      Gen.png
      Размер файла:
      3,3 МБ
      Просмотров:
      120
  11. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.984
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    198
    этож электростанция!) а где текстуры для завода то
     
  12. Lord_Eliphas

    Lord_Eliphas Активный участник

    С нами с:
    07.12.2015
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Генератор сделал надо правильно смузгруппы назначит, но это позже
    Все будет
     
  13. Lord_Eliphas

    Lord_Eliphas Активный участник

    С нами с:
    07.12.2015
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Что то вроде такого... Что скажите хреного?
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      105
    • wallpaper-569335325.png
      wallpaper-569335325.png
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      100
  14. Cherednick

    Cherednick Мастер

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    875
    Баллы:
    172
    На стыках мешей не хватает ао.
     
  15. Lord_Eliphas

    Lord_Eliphas Активный участник

    С нами с:
    07.12.2015
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    ок понял!
     
  16. Lord_Eliphas

    Lord_Eliphas Активный участник

    С нами с:
    07.12.2015
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Пока стандартный SSAO добавил, но завтра найду другой плагин более хорошый и если он не прокатит сам запеку его.
     

    Вложения:

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей