1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Танки, авиация и... не только

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем АгромныйРысь, 15 мар 2013.

Модераторы: Артер
  1. АгромныйРысь

    АгромныйРысь Знаток

    С нами с:
    29.05.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Всем привет!
    Я Агромный Рысь и я уже вам представлялся, но т.к. с тех пор уровень моего текстуринга немного возрос (как я надеюсь), решил создать новую тему, нерелевантную к предыдущей.
    Я занимаюсь разработкой графике к indie-(т.е. делаемой разработчиками-любителями) игры Rogue Republic. Мы делаем стратегию наподобии C&C Generals, только со своей спецификой. Надеемся, не повторить опыт "типичного отечественного разработчика #1" и сделать что-то по-настоящему интересное и мирового уровня :)) По крайней мере, это идеал, к которому нужно стремиться.
    Представляю вам свои работы:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]]

    Хотелось бы:
    1) услышать конструктивную критику и мнение мастодонтов 3D-моделлинга (и просто неравнодушных товарищей)
    2) узнать, где здесь можно создать тему с набором команды (ведь нас всего 3 человека моделеров, а такого количества мало, чтоб запилить проект такого масштаба).

    В кратце: проект про альтернативное развитие 90-х годов и вызовы, которые угрожают Российской федерации, вплоть до её распада, а так же набирающие мощь после распада СССР соседние страны (напоминаю, что у нас альтернативная история). Сюжетная линия будет охватывать отрезок времени от альтернативного 96го года до постядерных 2040-х годов. Игра будет выпускаться "эпизодами" в каждом из которых будет расмотрен отрезок сюжета. Планируется так же видеоставки. Да, планы очень большие, но иначе не было бы мотивации это всё делать. В общем, прошу критиковать!
     
  2. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    А есть возможность посмотреть модельки в окружении как на последнем скрине? Так они более органично смотрятся.

    Ну и я бы дал лёгкую тень вокруг края объектов, потому что сейчас они слишком очевидно наложены на террейн.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей