1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

tank

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем simon-nemec, 23 мар 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. simon-nemec

    simon-nemec Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    интересны советы специалистов!!!
     

    Вложения:

    • 2658072.jpg
      2658072.jpg
      Размер файла:
      32 КБ
      Просмотров:
      57
    • 2658073.jpg
      2658073.jpg
      Размер файла:
      22,1 КБ
      Просмотров:
      43
    • 2658074.jpg
      2658074.jpg
      Размер файла:
      45,3 КБ
      Просмотров:
      45
    • 2658075.jpg
      2658075.jpg
      Размер файла:
      274,4 КБ
      Просмотров:
      66
  2. InFiNiTe117

    InFiNiTe117 Мастер

    С нами с:
    11.09.2011
    Сообщения:
    1.837
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    197
    я не мастер,но скажу что детализация на нуле и текстуры тоже.развивай.делай заново и тут уже подскажут.у меня так было
     
  3. Евгений Волосатов

    Евгений Волосатов Знаток

    С нами с:
    16.06.2011
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    мне то ж до мастерства как до китая)) но, детализация здесь не причём! если это low-poly! а если же хочешь реализм то надо многое продумать! посмотри подробнее фото танков, главное пойми логику построение каждой детали! будто мелкая или большая неважно. А потом посмотри на свою модель и поймешь что надо добавить или переделать)а то сейчас модель выглядеть на начальной стадии моделирование! удачи, буду следить!!!
     
  4. Seoman BOB

    Seoman BOB Moderator Команда форума

    С нами с:
    21.03.2010
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    То что это лоу очень маловероятно) Скорее просто неграмотный моделинг...
     
  5. simon-nemec

    simon-nemec Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ЕНТО НЕ ЛОУ СДЕЛАНО В СКЕТЧАПЕ ЗДЕСЬ О ТЕКСТУРАХ КАК БЫ РЕЧИ НЕ БЫЛО, ЧТО ТАКОЕ НЕПРАВИЛЬНЫЙ МОДЕЛИНГ???
     
  6. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Какая цель создания модели? Если цель создать именно 3д модель для дальнейшего использования, как обычно сипользуют 3д модели, то про скетчап можно сразу забыть)
     
  7. simon-nemec

    simon-nemec Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    просто сам для себя начал лепить 3д модель в принципе здесь и физику можно сделать и если нужно можно импортировать в 3д макс!
     
  8. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    В то время как все пытаются сделать танк как можно ниже, что поможет ему быть менее уязвимым на поле боя. Ты его вынес высоко в верх. В войне не всегда работает принцип высоко сижу, далеко гляжу. Да и орудие для такой двигательной установки хиловато. Нет никаких систем наведения, противоракетных систем, Короче есть над чем работать.
     
  9. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Ну-ну) Если в 3д макс импортировать модель, сделанную в скетчапе, толку не будет никакого, т.к. она будет абсолютно непригодна для текстуринга/шейдинга, адекватной визуализации, анимации или импорта в игровой движок. Про просчеты физики я вообще молчу. Ты для бревна из скетчапа даже толком коллижн меши не настроишь, про остальное я вообще молчу. Пойми, скетчап программа не для 3д моделлинга. Т.е. технически она для этого, но процесс строиться по совершенно другим принципам и законам. Сделать блокаут можно и в скетчапе, но моделить там чистовую модель - это смех просто)
     
  10. simon-nemec

    simon-nemec Пользователь сайта

    С нами с:
    22.03.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну если руки откуда нужно растут то будет все в поряде так как каждый объект нужно либо группировать либо компоновать чтобы они нормально перетащились сам пробывал!
     
  11. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    Короче речь не об этом. Это не танк, а хз что. Гусеницы и башня с палкой ещё не делают из этого танк. Он не похож на боевую машину. слишком уязвим и не продуман. Это я ответил на первый пост. Просили мнение, получайте:) а то вы тут про прямоту рук итд. А спрашивали вроде мнение о модели.А зачем эти три поленины сюда тогда выкладывать? ты зашёл в тему где привыкли к моделям и текстурам, отсюда и вопросы. Если не будешь развивать тему её удалят за несостоятельность. Это всё что ты хотел нам показать?
    Ты не подумай что мы тут такие понтовщики и хамы, просто тебя спрашивают что то или рекомендуют, а ты всё в штыки да ещё и капслоком.
     
  12. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    При чем здесь "группировать либо компоновать" вообще? Ты вообще понимаешь о чем речь?) У скетчапа совсем другой принцип построения 3д геометрии. При импорте в макс у тебя будет куча расшитых вертексов, компланарных ребер, косяки с группами сглаживания и т.д.. При возникновении вышеописанных косяков не возможно будет создать uw развертку для текстуры, из-за кривых групп сглаживания шейдинг будет корявейший, а кривая геометрия не даст просчитать физику нормальную. А хайполи модель ты из него вообще не сделаешь никогда в жизни, т.к. при повышении уровня сабдива у тебя адские чудеса начнутся, поверь. Слушал бы, что говорят емое.. Про сам танк Нова те уже все рассказал, повторяться не буду...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей