Render.ru

tank

Рейтинг
326
#2
я не мастер,но скажу что детализация на нуле и текстуры тоже.развивай.делай заново и тут уже подскажут.у меня так было
 
Рейтинг
75
#3
мне то ж до мастерства как до китая)) но, детализация здесь не причём! если это low-poly! а если же хочешь реализм то надо многое продумать! посмотри подробнее фото танков, главное пойми логику построение каждой детали! будто мелкая или большая неважно. А потом посмотри на свою модель и поймешь что надо добавить или переделать)а то сейчас модель выглядеть на начальной стадии моделирование! удачи, буду следить!!!
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#4
То что это лоу очень маловероятно) Скорее просто неграмотный моделинг...
 

simon-nemec

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
ЕНТО НЕ ЛОУ СДЕЛАНО В СКЕТЧАПЕ ЗДЕСЬ О ТЕКСТУРАХ КАК БЫ РЕЧИ НЕ БЫЛО, ЧТО ТАКОЕ НЕПРАВИЛЬНЫЙ МОДЕЛИНГ???
 
Рейтинг
218
#6
Какая цель создания модели? Если цель создать именно 3д модель для дальнейшего использования, как обычно сипользуют 3д модели, то про скетчап можно сразу забыть)
 

simon-nemec

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
просто сам для себя начал лепить 3д модель в принципе здесь и физику можно сделать и если нужно можно импортировать в 3д макс!
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#8
В то время как все пытаются сделать танк как можно ниже, что поможет ему быть менее уязвимым на поле боя. Ты его вынес высоко в верх. В войне не всегда работает принцип высоко сижу, далеко гляжу. Да и орудие для такой двигательной установки хиловато. Нет никаких систем наведения, противоракетных систем, Короче есть над чем работать.
 
Рейтинг
218
#9
и если нужно можно импортировать в 3д макс!
Ну-ну) Если в 3д макс импортировать модель, сделанную в скетчапе, толку не будет никакого, т.к. она будет абсолютно непригодна для текстуринга/шейдинга, адекватной визуализации, анимации или импорта в игровой движок. Про просчеты физики я вообще молчу. Ты для бревна из скетчапа даже толком коллижн меши не настроишь, про остальное я вообще молчу. Пойми, скетчап программа не для 3д моделлинга. Т.е. технически она для этого, но процесс строиться по совершенно другим принципам и законам. Сделать блокаут можно и в скетчапе, но моделить там чистовую модель - это смех просто)
 

simon-nemec

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
ну если руки откуда нужно растут то будет все в поряде так как каждый объект нужно либо группировать либо компоновать чтобы они нормально перетащились сам пробывал!
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#11
Короче речь не об этом. Это не танк, а хз что. Гусеницы и башня с палкой ещё не делают из этого танк. Он не похож на боевую машину. слишком уязвим и не продуман. Это я ответил на первый пост. Просили мнение, получайте:) а то вы тут про прямоту рук итд. А спрашивали вроде мнение о модели.А зачем эти три поленины сюда тогда выкладывать? ты зашёл в тему где привыкли к моделям и текстурам, отсюда и вопросы. Если не будешь развивать тему её удалят за несостоятельность. Это всё что ты хотел нам показать?
Ты не подумай что мы тут такие понтовщики и хамы, просто тебя спрашивают что то или рекомендуют, а ты всё в штыки да ещё и капслоком.
 
Рейтинг
218
#12
ну если руки откуда нужно растут то будет все в поряде так как каждый объект нужно либо группировать либо компоновать чтобы они нормально перетащились сам пробывал!
При чем здесь "группировать либо компоновать" вообще? Ты вообще понимаешь о чем речь?) У скетчапа совсем другой принцип построения 3д геометрии. При импорте в макс у тебя будет куча расшитых вертексов, компланарных ребер, косяки с группами сглаживания и т.д.. При возникновении вышеописанных косяков не возможно будет создать uw развертку для текстуры, из-за кривых групп сглаживания шейдинг будет корявейший, а кривая геометрия не даст просчитать физику нормальную. А хайполи модель ты из него вообще не сделаешь никогда в жизни, т.к. при повышении уровня сабдива у тебя адские чудеса начнутся, поверь. Слушал бы, что говорят емое.. Про сам танк Нова те уже все рассказал, повторяться не буду...
 
Сверху