Render.ru

Танк (T-80BV)

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#21
самое ценное, что в ней есть - это рассуждения о хаосе
 

SNAKES

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
Вот мне сказали, поработай над окружением, а что не устраивает в окружении?
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#23
в окружении не устраивает напряг с боеприпасами и опасность плена
:)
в окружении не устраивает его отсутствие. Я не стебаюсь, а вполне серьезно. Набери мегов 50-100 картинок с пустынями и ты поймешь о чем идет речь. Дело не в том, бывает ли такая пустыня как у тебя. Наверняка бывает. Дело в том, что зритель ожидвет увидеть на картинке... Есть определенные стереотипы и боротся с ними не нужно. Когда мы закрываем глаза и говорим "пустыня" мы видим мысленным взором: барханы (имеются) редкую жесткую растительность (верблюжья колючка?), полуразрушенное глинобитное строение, и если это "военная" пустыня - то следы боевых действий (оборонительные сооружения, сгоревшую технику, многочисленные следы людей, машин и танков, возможно - воронки). Не стоит думать, что песок всё засыпает. Засыпает, конечно, но не мгновенно. И еще - очень важно - нам только кажется что песок везде одинаковый. На самом деле - он разноцветный.
В общем, гугл, гугл и еще раз гугл.
Даже если ты хочешь просто показать красиво сделанный танк, все равно, работа только выиграет, если в ней будет хоть мало-мальский сюжет.
Куда он едет? Откуда? Это боевые действия или учения? (в обычное время машину за тридяветь земель по бездорожью не погонят) Там этот танк один - или их там много? Далеко ли противник (если он есть)? Если немного задуматься - можно насочинять несколько вариантов сюжетов, которые дадут тебе ключ к пониманию того, что и как, помимо основного объекта, должно существовать в кадре.

Из твоей картинки понятно, что ты пока над этим серьезно не думал. И это ощущается. И не устраивает.
 

SNAKES

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
Вот видел некоторые работы в галерее “танки” много там прям сюжета, обидно как-то:((
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#25
SNAKES, ты пожалуйста не обижайся. Ты спросил что не устраивает - я ответил что меня конкретно не устраивает. Тебе что важно, в галерею попасть с неудачной работой, про которую потом так же кто-то будет говорить "видел я выши танки"? Или все-таки сделать такую вещь, за которую и годы спустя не стыдно будет?
Если считаешь, что здесь предвзятое отношение - выложи свою работу например на http://www.military-meshes.com/ и почитай, что зарубежные коллеги тебе напишут... Или например, на сайт где моделисты (не три-дэ, а нормальные, из пластмассы) собираются: http://www.scalemodels.ru там тебе все расскажут и про окраску и про заклепки... И выражений, как я, выбирать не будут.

Plus 59 правильно написал, что в жизни все гораздо хреновее выглядит :)

Если у тебя есть сюжет (ну или хотя бы - идея сюжета) - ты можешь представить что и где у твоего танка поломано, как он покрашен, есть ли на нем выбоины и может быть следы попаданий... А если ты хочешь просто модель показать - так не надо его тогда в пустыню ставить. Поставь на подиум, подсвети прожекторами как какой-нибудь концепт-кар... Есть раздел "предметная визуализация" - так это туда. Ты же ведь хочешь в художественную галерею попасть... Нет ничего менее полезного, чем оглядываясь на слабые работы говорить - "да и так сойдет!"

И кстати, пришли ссылки тех работ, которые ты считаешь слабее своей. Просто интересно.
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#26
http://www.farposst.ru/
полезная библиотека, не только по танкам
 
Рейтинг
69
#27
Не понятно, почему здесь проскользнула отмаза о качестве рендера упоминанием синемы. Врей с матами дружит хорошо, читайте мануалы, кроме врея есть тот же финал-рендер, максвелл. Адвансед рендер тоже не плох, нужно лишь уметь им пользоваться. И почему это ги не доступен? Не поняятно, товарищи.
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#28
полазил по разделу "танки"
действительно, там есть работы слабее этой. Но во-первых, они на несколько лет старше! А во-вторых "стать сильнее можно только играя с крутым соперником" (не помню откуда). Ориентируйся на лучшие образцы.

fremax (3D Work), я не знаю Синему, но то, что я видел в их галереях - ничуть не уступает максовским работам. Так что да, вопрос остается.
 
Сверху