Танк (T-80BV)
- Автор темы SNAKES
- Дата создания
SNAKES, стоит посмотреть: http://www.meshwar.vistcom.ru/tech/t-80.htm
тоже, конечно, не образец фотореализма, но поучиться есть чему.
В двух словах напрягают несколько моментов: группы сглаживания, которые (как мне кажется) не всегда там где нужно, низкая детализация, отсутствие грязи и повреждений, отсутствие глобального освещения (GI). Последнее напрягает сильнее всего.
Про всякие мелочи типа отсутствие следов и железобетонный песок не промявшийся под гусеницами - пока говорить рано
Модель пока можно оставить как есть, поработай с материалами и освещением.
То, что кто-то уже сделал похожую модель ничего не значит. Давай сделаем круче!
тоже, конечно, не образец фотореализма, но поучиться есть чему.
В двух словах напрягают несколько моментов: группы сглаживания, которые (как мне кажется) не всегда там где нужно, низкая детализация, отсутствие грязи и повреждений, отсутствие глобального освещения (GI). Последнее напрягает сильнее всего.
Про всякие мелочи типа отсутствие следов и железобетонный песок не промявшийся под гусеницами - пока говорить рано
Модель пока можно оставить как есть, поработай с материалами и освещением.
То, что кто-то уже сделал похожую модель ничего не значит. Давай сделаем круче!
я понимаю, что у тебя таких фотографий килотонны, но обрати внимание на потертости, грязь и повреждения:
http://www.rusarmy.com/photo/users/panzer/t-80/t-80_02.jpg
http://www.rusarmy.com/photo/users/panzer/t-80/t-80_02.jpg
Где материалы? невижу. Танк должен быть весь в пыли, он идет по песку и даже гусеницы не запачкал, Почему он в песок не проваливается, вот вопрос. И где следы от гусениц? Рельеф местности неплохой, но текстура песка, никакая. Тень на земле не похожа, при ярком солнце (в пустыне) тени резкие и черные, контраст картинки очень высокий.
Согласен с пред. автором! Моделька сама по себе ничего, но вся картинка - шляпа! То, что это песок можно догадаться только по цвету (цвет похож). Я конечно не был в пустыне, но уверен, что пыли там - немеренно! У тебя - ни крупинки! Наверно это специальная дезинфицированная пустыня такая ))))
Добавь хотябы её - уже будет лучше!
Посмотри на абрамс в авардах - сразу видно что в песках.
ЗЫ башню, выросшую из песка лучше совсем убери!
Добавь хотябы её - уже будет лучше!
Посмотри на абрамс в авардах - сразу видно что в песках.
ЗЫ башню, выросшую из песка лучше совсем убери!
лучше чем было, но до реализма еще далеко
песок - бог с ним, это в конце. Главных проблем две: отсутствие глобального освещения (ты боишься VRay? Используй Brazil или Maxwell или Mental Ray - уроков на этом сайте хватает!) и отсутствие "жизни" в текстурах - то есть а) грязи и б) повреждений. Даже абсолютно новый танк не может быть не поцарапанным! Это не кукла барби - это боевая машина! Пустыня - это правильно пишет Raptor-2 - прежде всего пыль. Пыль - это значит - горизонтальные поверхности не такие, как вертикальные. Все щели и углубления - не такие как плоскости. И, самое главное, почему у тебя и броня и фальшброня и обвесы и ствол - ОДИНАКОВЫЕ по материалу? Смотри внимательнее на рефы. Пытайся понять, что из чего сделано. Где сталь, где резина, где алюминий, где брезен. Как что покрашено. Как ведет себя эта краска. Что и как пачкается. Откуда грязь летит. Где сильнее царапается. Анализируй!
песок - бог с ним, это в конце. Главных проблем две: отсутствие глобального освещения (ты боишься VRay? Используй Brazil или Maxwell или Mental Ray - уроков на этом сайте хватает!) и отсутствие "жизни" в текстурах - то есть а) грязи и б) повреждений. Даже абсолютно новый танк не может быть не поцарапанным! Это не кукла барби - это боевая машина! Пустыня - это правильно пишет Raptor-2 - прежде всего пыль. Пыль - это значит - горизонтальные поверхности не такие, как вертикальные. Все щели и углубления - не такие как плоскости. И, самое главное, почему у тебя и броня и фальшброня и обвесы и ствол - ОДИНАКОВЫЕ по материалу? Смотри внимательнее на рефы. Пытайся понять, что из чего сделано. Где сталь, где резина, где алюминий, где брезен. Как что покрашено. Как ведет себя эта краска. Что и как пачкается. Откуда грязь летит. Где сильнее царапается. Анализируй!
Щас постараюсь все объяснить))
На счет рендеринга делаю все в CINEMA 4D VRay для нее конечно есть, но он какой-то глюковатый и как-то не очень дружит с материалами сделать рендер в максе+ VRay такой возможности у меня нет Блин много-ли в пустыне грязи там тока песок да пыль"то есть а) грязи)" . Материалы, как-то был на выставке военной техники был там танк в принципе внешне кусок монотонного железа покрашенный в хаки, не выделяющейся изобилием материалов.
Вот еще есть картинка.
На счет рендеринга делаю все в CINEMA 4D VRay для нее конечно есть, но он какой-то глюковатый и как-то не очень дружит с материалами сделать рендер в максе+ VRay такой возможности у меня нет Блин много-ли в пустыне грязи там тока песок да пыль"то есть а) грязи)" . Материалы, как-то был на выставке военной техники был там танк в принципе внешне кусок монотонного железа покрашенный в хаки, не выделяющейся изобилием материалов.
Вот еще есть картинка.
Вложения
-
284,3 КБ Просмотров: 282
Ну так может тогда и изобразить выставку военной техники?
Ясно же, как их драят и красят перед выставками и парадами!
В реальной жизни все малость не так. Т-80 в пустыне я не нашел, но вот израильская "Меркава": http://btvt.narod.ru/5/mk4/2.jpg. Думаешь наши танки на марше лучше выглядят?
Что касается рендеринга. Если глобал иллюминайшн тебе недоступен - придется делать его самому ("закат солнца вручную")
Самый простой вариант симуляции - это навесить пару десятков точечных источников по полусфере вокруг объекта, задать затухание так, что бы перекрывались только соседние и уменьшить яркость до приемлемого уровня. Тени, естественно, размазать. Должно получиться нечто вот такое. На третьей картинки - для сравнения - один стандартный источник
Ясно же, как их драят и красят перед выставками и парадами!
В реальной жизни все малость не так. Т-80 в пустыне я не нашел, но вот израильская "Меркава": http://btvt.narod.ru/5/mk4/2.jpg. Думаешь наши танки на марше лучше выглядят?
Что касается рендеринга. Если глобал иллюминайшн тебе недоступен - придется делать его самому ("закат солнца вручную")
Самый простой вариант симуляции - это навесить пару десятков точечных источников по полусфере вокруг объекта, задать затухание так, что бы перекрывались только соседние и уменьшить яркость до приемлемого уровня. Тени, естественно, размазать. Должно получиться нечто вот такое. На третьей картинки - для сравнения - один стандартный источник
Вложения
-
49,4 КБ Просмотров: 258
-
47,2 КБ Просмотров: 203
-
200,8 КБ Просмотров: 202
Да лучше, но... ащющение что он у тебя только что с хранения или с завода выехал, (виз я в даный момент не коментирую), просто ооочень большая редкость в Росии увидеть боевой танк на катором все есть я имею в виду в боевых действаях!!! мое мнение ему нужно придать вид бывалого танка, помять его, убрать некоторые фальшики, пару ак. брони ну и т. п. Сама модель мне оч понравилась, молодец!!! Сам служил на на 72-ки механиком-водителем и пару раз доводилось водить такую красоту т-80!
нуу.. не пустыня конено)))
нуу.. не пустыня конено)))
Вложения
-
209 КБ Просмотров: 216
-
414 КБ Просмотров: 249