Render.ru

Танк "т-64"

Стрелок

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Эх, была идея сделать танк, но снова увлёкся, полигонов перебрал. Гм, чувствую, так никогда и не доведу ни одной работы до конца...
 

Вложения

Стрелок

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Да, в этом ты прав... Полигонов..Незнаю - не смотрел (да и не знаю как=) ) Но камп уже сильно подвисает.
 

Вложения

Стрелок

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Так, теперь чучь подправил. Убрал кое-какую мелочь. Все равно тормозит!
Polys 38 192
Verts 28 432
А как корпус делать лучше?
 

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Зависит от того, какую модель тебе нужно.
Если low-poly, то да - это слишком много. А если же hi-poly то вполне приемлимо.

Когда я моделировал танк, у меня только ходовая часть (катки+гусеницы) состояла из ~500 000 полигонов.
 

Стрелок

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Да... С таким компом... У меня PIV 3000 1024ram ATI Radeon 1650... Гм.
А как корпус то лучше делать?Да и еще..Как ты так гусеницы натягивал? Вручную?
 

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
#13
Корпус можно сделать поразному. Как лучше?....
На мой взгляд лучше будет найти чертежи танка, поставить их на фон в соответствующих проекциях, затем создать Бокс (сконвертить в Editable Poly) и согласно четежам моделить, разрезая полигоны и двигая вершины.

Вобщем могу посоветовать взять за основу метод полигонального моделирования автомобиля, представленного во множестве различных туторов.


Как ты так гусеницы натягивал? Вручную?
Нет, я не мозахист! =) Есть несколько методов, они конечно геморные, но всеже лучше чем каждый трак двигать вручную. Можно использовать этот http://render.ru/books/show_book.php?book_id=42
 

Стрелок

Активный участник
Рейтинг
11
#14
Ну вот...А я в ручную делал (ну или пытался делать)=). По полигончикам пока ничего не моделировал, попробую. Насчет чертежей - как сделать, чтобы при установки качество не портилось? А то ставлю на фон где нить в разрешении 2000*1200, а там как будто 600*480 =))
 

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
#15
Вобщем тут http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T64/
исчерпывающая информация и референсы по сабжу

Удачи!
 

ahtohbi4

Активный участник
Рейтинг
7
#16
Тоже когда-то делал танк - немецкий правда:) Тока я начинал с корпуса, а на него уже всякие детали навешивал и мне казалось (да и до сих пор кажется) что так правильней... Ну да ладно, каждому свое!
Про настройку студии почитай здесь: http://www.easy-render.nm.ru/tut_62.htm Хоть тут и про моделинг авто, но 100% подойдет под любую технику. Удачи!
 
Рейтинг
30
#17
Я делал танк где ходовая часть больше 1 000 000 поликов на компе P4E 3200 Mhz 1,5Mb DDR и 128Mb Radeon X600Pro. (Сейчас у меня Core 2 Quad 4 Gb DDR2 и 256Mb video) Судя по всему у тебя проблемы с машиной раз она уже на таком уровне тармазит
 

Вложения

Стрелок

Активный участник
Рейтинг
11
#18
Танк прикольный. Амфибия? А с компом незнаю что... Характеристики PIV 3000. 1024кэш DDR1. 1024 мб рама, незнаю..Попробую дальше, мож что получится, а что косается танка - наверное переделаю, начну сначала, поакуратнее.
 

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
#19
Чето тема навеяла воспоминания о моделлинге брони.
Откопал в старых работах кое что 3х летней давности. Хотел израильский боевой танк Меркава МК2 изобразить, да запала хватило лишь на ходовуху =)
Как дошел до корпуса, все застопорилось - многогранный, несимметричный, слишком сложный для меня тогда оказался :(
Вот подумал, можть теперь доделать? =)
 

Вложения

Стрелок

Активный участник
Рейтинг
11
#20
Я тоже только начинаю в 3д, посмотрим что получится. Кстати моделька прикольная, доделай.
 
Сверху