1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Танк "т-64"

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Стрелок, 4 янв 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    С нами с:
    17.12.2007
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Эх, была идея сделать танк, но снова увлёкся, полигонов перебрал. Гм, чувствую, так никогда и не доведу ни одной работы до конца...
     

    Вложения:

    • 532626.jpg
      532626.jpg
      Размер файла:
      27,8 КБ
      Просмотров:
      86
    • 532627.jpg
      532627.jpg
      Размер файла:
      174,8 КБ
      Просмотров:
      104
    • 532628.jpg
      532628.jpg
      Размер файла:
      29,1 КБ
      Просмотров:
      82
  2. Александр Ярцев

    Александр Ярцев Знаток

    С нами с:
    23.12.2007
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Хм... У Т-64 по 6 опорных катков с каждой стороны. А что с полигонами? Скоко их уже?
     
  3. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    С нами с:
    17.12.2007
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да, в этом ты прав... Полигонов..Незнаю - не смотрел (да и не знаю как=) ) Но камп уже сильно подвисает.
     

    Вложения:

    • 532921.jpg
      532921.jpg
      Размер файла:
      66,9 КБ
      Просмотров:
      713
  4. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Нажми цифру -7- . В левом верхнем углу появятсь счёткики, такие желтенькие надписи)
     
  5. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    С нами с:
    17.12.2007
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Polys 73 144
    Verts 47 798
    Это плохо?
     
  6. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    С нами с:
    17.12.2007
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Так, теперь чучь подправил. Убрал кое-какую мелочь. Все равно тормозит!
    Polys 38 192
    Verts 28 432
    А как корпус делать лучше?
     
  7. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    С нами с:
    17.12.2007
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот
     

    Вложения:

    • 532986.jpg
      532986.jpg
      Размер файла:
      31,4 КБ
      Просмотров:
      80
  8. Azatot

    Azatot Активный участник

    С нами с:
    28.08.2005
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Зависит от того, какую модель тебе нужно.
    Если low-poly, то да - это слишком много. А если же hi-poly то вполне приемлимо.

    Когда я моделировал танк, у меня только ходовая часть (катки+гусеницы) состояла из ~500 000 полигонов.
     
  9. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    С нами с:
    17.12.2007
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Не даш ссылку посмотреть? А камп у тебя какой? Не тормозило?
     
  10. Azatot

    Azatot Активный участник

    С нами с:
    28.08.2005
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Комп C2D6420\2048\8600GT-256....
     

    Вложения:

    • 533021.jpg
      533021.jpg
      Размер файла:
      115,3 КБ
      Просмотров:
      93
  11. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    С нами с:
    17.12.2007
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да... С таким компом... У меня PIV 3000 1024ram ATI Radeon 1650... Гм.
    А как корпус то лучше делать?Да и еще..Как ты так гусеницы натягивал? Вручную?
     
  12. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    С нами с:
    17.12.2007
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот
    Polys 79 612
    Verts 60 606
     

    Вложения:

    • 533086.jpg
      533086.jpg
      Размер файла:
      18,9 КБ
      Просмотров:
      73
  13. Azatot

    Azatot Активный участник

    С нами с:
    28.08.2005
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Корпус можно сделать поразному. Как лучше?....
    На мой взгляд лучше будет найти чертежи танка, поставить их на фон в соответствующих проекциях, затем создать Бокс (сконвертить в Editable Poly) и согласно четежам моделить, разрезая полигоны и двигая вершины.

    Вобщем могу посоветовать взять за основу метод полигонального моделирования автомобиля, представленного во множестве различных туторов.


    Нет, я не мозахист! =) Есть несколько методов, они конечно геморные, но всеже лучше чем каждый трак двигать вручную. Можно использовать этот http://render.ru/books/show_book.php?book_id=42
     
  14. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    С нами с:
    17.12.2007
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну вот...А я в ручную делал (ну или пытался делать)=). По полигончикам пока ничего не моделировал, попробую. Насчет чертежей - как сделать, чтобы при установки качество не портилось? А то ставлю на фон где нить в разрешении 2000*1200, а там как будто 600*480 =))
     
  15. Azatot

    Azatot Активный участник

    С нами с:
    28.08.2005
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вобщем тут http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T64/
    исчерпывающая информация и референсы по сабжу

    Удачи!
     
  16. ahtohbi4

    ahtohbi4 Активный участник

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тоже когда-то делал танк - немецкий правда:) Тока я начинал с корпуса, а на него уже всякие детали навешивал и мне казалось (да и до сих пор кажется) что так правильней... Ну да ладно, каждому свое!
    Про настройку студии почитай здесь: http://www.easy-render.nm.ru/tut_62.htm Хоть тут и про моделинг авто, но 100% подойдет под любую технику. Удачи!
     
  17. Александр Ярцев

    Александр Ярцев Знаток

    С нами с:
    23.12.2007
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Я делал танк где ходовая часть больше 1 000 000 поликов на компе P4E 3200 Mhz 1,5Mb DDR и 128Mb Radeon X600Pro. (Сейчас у меня Core 2 Quad 4 Gb DDR2 и 256Mb video) Судя по всему у тебя проблемы с машиной раз она уже на таком уровне тармазит
     

    Вложения:

    • 533181.jpg
      533181.jpg
      Размер файла:
      53,4 КБ
      Просмотров:
      77
  18. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    С нами с:
    17.12.2007
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Танк прикольный. Амфибия? А с компом незнаю что... Характеристики PIV 3000. 1024кэш DDR1. 1024 мб рама, незнаю..Попробую дальше, мож что получится, а что косается танка - наверное переделаю, начну сначала, поакуратнее.
     
  19. Azatot

    Azatot Активный участник

    С нами с:
    28.08.2005
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Чето тема навеяла воспоминания о моделлинге брони.
    Откопал в старых работах кое что 3х летней давности. Хотел израильский боевой танк Меркава МК2 изобразить, да запала хватило лишь на ходовуху =)
    Как дошел до корпуса, все застопорилось - многогранный, несимметричный, слишком сложный для меня тогда оказался :(
    Вот подумал, можть теперь доделать? =)
     

    Вложения:

    • 533356.jpg
      533356.jpg
      Размер файла:
      18,7 КБ
      Просмотров:
      71
    • 533357.jpg
      533357.jpg
      Размер файла:
      20,9 КБ
      Просмотров:
      74
  20. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    С нами с:
    17.12.2007
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я тоже только начинаю в 3д, посмотрим что получится. Кстати моделька прикольная, доделай.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей