Всем доброго времени суток!!
Изучаю моделирование недавно, для практики взял всем известное задание варгейминга, где надо замоделить и затекстурить Т-34-85.
Что готово: лоу-поли модель (3ds Max), развертка (UV Layuot).
Что нужно сделать: хай-поли модель для запекания карт Ambient Occlusion и Normal Map, затем затекстурить и интегрировать все это дело в Unity с возможностью управления танком.
Подскажите как перейти к хай-поли? Добавлять мелкие детали, накладывать на все это Turbosmooth и добавлять ребра для сохранности форм? Пробовал экспортировать модель в Zbrush, чтобы там начать делать хай-поли, но операция Divide (по сути тот же Turbosmooth) в браше деформирует всю лоу-поли модель и моделить уже как-то не получается
Подскажите как вы переходите от лоу-поли модели к хай-поли ???
Заранее благодарен за помощь!
Изучаю моделирование недавно, для практики взял всем известное задание варгейминга, где надо замоделить и затекстурить Т-34-85.
Что готово: лоу-поли модель (3ds Max), развертка (UV Layuot).
Что нужно сделать: хай-поли модель для запекания карт Ambient Occlusion и Normal Map, затем затекстурить и интегрировать все это дело в Unity с возможностью управления танком.
Подскажите как перейти к хай-поли? Добавлять мелкие детали, накладывать на все это Turbosmooth и добавлять ребра для сохранности форм? Пробовал экспортировать модель в Zbrush, чтобы там начать делать хай-поли, но операция Divide (по сути тот же Turbosmooth) в браше деформирует всю лоу-поли модель и моделить уже как-то не получается
Подскажите как вы переходите от лоу-поли модели к хай-поли ???
Заранее благодарен за помощь!
Вложения
-
562,1 КБ Просмотров: 1 032
-
106 КБ Просмотров: 1 089
-
900,2 КБ Просмотров: 707