Здравствуйте, уважемые посетители форума. Посмотрев недавно ролик, сделаный из кусочков заставок игры Final Fantasy Х, я сильно загорелся желанием научиться делать подобные красивости. Сразу после того, как был найден интересный учебник, я решил что-нибудь нарисовать (благо там была не только теория). Правда первые рекомендации по моделированию выглядели немного странно. Представьте, абсолютно неподготовленному человеку дают примерно такие указания: "Создайте объект развертки с кругом, используя нарисованый ранее сплайн в качестве пути." Два раза прочитав написаное в той главе, я примерно понял, чего от меня хотят. И даже смог найти как это всё сделать. Единственное, что осталось мне неподвластным (на данном этапе обучения) - это применить Loft так, чтобы эта операция не переместила мою кривую, на которую я натягивал "объект развёртки", в другое место. Парился как мог, а толку ноль. Помогите пожалуйста!
Перечитал вышенаписаное... Мда... Мягко говоря, сумбурно. Но буду надеяться, что кто-нибудь меня поймёт.
С уважением, Новичок.
Перечитал вышенаписаное... Мда... Мягко говоря, сумбурно. Но буду надеяться, что кто-нибудь меня поймёт.
С уважением, Новичок.