Вообще-то, технологии VFX в кино базируются в первую очередь на хорошей... памяти!
Если что забыл сделать на площадке - потом придется "копать" раза в два-три больше.
Ну, а память - это опыт, однозначно.
Кстати, просто так, посмотрев мейкинг оф по "Матрице", все равно нельзя повторить VFX с ударом ноги по воде.
По вопросу Chestor можно дать три-четыре технологических решения, но, как говорится, "какова цена вопроса?"
Если что забыл сделать на площадке - потом придется "копать" раза в два-три больше.
Ну, а память - это опыт, однозначно.
Кстати, просто так, посмотрев мейкинг оф по "Матрице", все равно нельзя повторить VFX с ударом ноги по воде.
По вопросу Chestor можно дать три-четыре технологических решения, но, как говорится, "какова цена вопроса?"