Render.ru

Так должно быть ?

#1
Тени рейтрейсовые очень долго рендерятся, я имею в виду, что пры вкл тенях рейтрейсового происхождения, рендеринг проходит разов в 4-5 дольше чем без них. Нормально это или "может мне лечиться?" - ЕРАЛАШ.

FR решает такие проблемы с его совт шадоус ?
 

CGPolymax

Мастер
Рейтинг
93
#5
Заметил случайно такую вещь: когда я делал модель района города и солнцем у меня естественно был директ (конечно с галочкой overshoot и рэйтрас. тенями), и у него стоял очень большой follow (на всю площадь модели), рендеринг был, ну очень долгим, так вот я уменьшил его fallow до размера нужного мне участка в сцене и рендеринг ускорился, причем в несколько раз. Вывод: чем больше follow и hotspot у источника с реэтрейс. тенями (независимо много ли он при этом освещает объектов или просто плоскость) тем дольше рендеринг.
А ФР софт стени, конечно крутая вещь, но они дольше чем raytracing.
 
#7
При нормальных настройках shadowmap тени практически( на рендере) не отличаются от soft.
 
Сверху