1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Так должно быть ?

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 25 май 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Тени рейтрейсовые очень долго рендерятся, я имею в виду, что пры вкл тенях рейтрейсового происхождения, рендеринг проходит разов в 4-5 дольше чем без них. Нормально это или "может мне лечиться?" - ЕРАЛАШ.

    FR решает такие проблемы с его совт шадоус ?
     
  2. Guest

    Да вроде так и должно быть.....
     
  3. Guest

    Спасибо Paul, ты - РУЛЬ, и теперь вдвойне.
     
  4. Guest

    wow
     
  5. CGPolymax

    CGPolymax Мастер

    С нами с:
    10.12.2001
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Заметил случайно такую вещь: когда я делал модель района города и солнцем у меня естественно был директ (конечно с галочкой overshoot и рэйтрас. тенями), и у него стоял очень большой follow (на всю площадь модели), рендеринг был, ну очень долгим, так вот я уменьшил его fallow до размера нужного мне участка в сцене и рендеринг ускорился, причем в несколько раз. Вывод: чем больше follow и hotspot у источника с реэтрейс. тенями (независимо много ли он при этом освещает объектов или просто плоскость) тем дольше рендеринг.
    А ФР софт стени, конечно крутая вещь, но они дольше чем raytracing.
     
  6. Guest

    Спасибочко, еще раз. Очень поучительно, я учту !
     
  7. Guest

    При нормальных настройках shadowmap тени практически( на рендере) не отличаются от soft.
     
  8. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Отличаюся,отличаются. Только всё под свою задачу...
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей