1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Так что же делать с рефлексами?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 16 мар 2003.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Когдато была поднята тема про насыщенность рефлексов в врее которая.
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=26&i=185&t=185
    Народ грустно покивал головой и разошелся.
    Может ли кто-то внятно объяснить как сделать что-бы в помещении с коричневым полом, потолок был хоть немножко белый.
     
  2. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    убавь глубину вторичных отражений
    прибавь дарк мультиплеер в колор меппинге
     
  3. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    вот чего Владо мне ответил

    __________________________
    Hello Tony,

    I was thinking of adding a "saturation" option for the GI; it would
    work in the very same way as a multiplier, only it will be used to
    push the color of the secondary illumination towards grey. This should
    solve most such problems.

    Best regards,
    Vlado
    __________________________

    а пока железнай способ
    считай свет с убавленными цветами
    сохраняй карту
    а потом рендери с нормальными
    как правило все их менять не надо
    только те которые большие поверхности занимают
     
  4. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    да-а, сатурейшн в жиай регулировать была ба не дурно...
     
  5. Guest

    To: IDDQD

    Покрутил вторичные отражения.
    Типа работает, но пока желаемого рузультата достичь не смог. То слишко серо, то опять же рефлексы. Завтра еще поиграюсь.

    Правда я не понял о каком колор мепинге с мультеплиром ты говориш. Уточни если не сложно.
    >>сатурейшн в жиай
    присоединяюсь, было б супер

    To: Tony

    Цвета убавлять Output'ом в максовых материалах, я так понимаю, ведь если в шопе мапы крутить -- геморно немного, не так ли.
     
  6. Guest

    проще процент диффузной текстуры убавить если базовый цвет нейтральный

    а еще можно это все анимировать

    и если в настройках рендера сказать автосохранение карте света
    то можно рендерить как анимацию из пары кадров где на первом свет считается а финальная картинка красится на втором
     
  7. Guest

    iDDQD, Tony -- благодарю за помощь.
    Многое прояснилось, но куча вопросов осталась.
    Есть еще над чем работать. ;)
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей