Render.ru

Так что же делать с рефлексами?

#1
Когдато была поднята тема про насыщенность рефлексов в врее которая.
http://www.render.ru/forum/read.php?f=26&i=185&t=185
Народ грустно покивал головой и разошелся.
Может ли кто-то внятно объяснить как сделать что-бы в помещении с коричневым полом, потолок был хоть немножко белый.
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#2
убавь глубину вторичных отражений
прибавь дарк мультиплеер в колор меппинге
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#3
вот чего Владо мне ответил

__________________________
Hello Tony,

I was thinking of adding a "saturation" option for the GI; it would
work in the very same way as a multiplier, only it will be used to
push the color of the secondary illumination towards grey. This should
solve most such problems.

Best regards,
Vlado
__________________________

а пока железнай способ
считай свет с убавленными цветами
сохраняй карту
а потом рендери с нормальными
как правило все их менять не надо
только те которые большие поверхности занимают
 
#5
To: IDDQD

Покрутил вторичные отражения.
Типа работает, но пока желаемого рузультата достичь не смог. То слишко серо, то опять же рефлексы. Завтра еще поиграюсь.

Правда я не понял о каком колор мепинге с мультеплиром ты говориш. Уточни если не сложно.
>>сатурейшн в жиай
присоединяюсь, было б супер

To: Tony

Цвета убавлять Output'ом в максовых материалах, я так понимаю, ведь если в шопе мапы крутить -- геморно немного, не так ли.
 
#6
проще процент диффузной текстуры убавить если базовый цвет нейтральный

а еще можно это все анимировать

и если в настройках рендера сказать автосохранение карте света
то можно рендерить как анимацию из пары кадров где на первом свет считается а финальная картинка красится на втором
 
#7
iDDQD, Tony -- благодарю за помощь.
Многое прояснилось, но куча вопросов осталась.
Есть еще над чем работать. ;)
 
Сверху