Render.ru

Таинственные артефакты...

рюкулиев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток уважаемые. Моделировал сегодня ручки, получил неожиданные результат. В бытность свою новичком сам не могу быстро решить сию проблему, потому уповаю на ваше мастерство. Вот посмотрите:
Такую ручку я делал. Создал из сплайна. Сделал много мелких сплайнов внутри, отредактировал. Применил Attache, затем Bevel 2 уровня. 1 выдавил саму ручку, 2 фаску. Посередине, там где сама ручка, изначально была дырочка. Обвел ее с примагничиванием на виде спереди обычным сплайном. Затем выдавил при помощи Bevel, сделал 3 уровня по 3 ребра в каждом, чтобы правильно обработался. Потом красиво подставил получившийся цилиндр к дырочке и применил Strachte, чем сделал его вогнутым. Потом создал сферу, в опциях сделал ее полусферой, развернул, подставил и вуоля! Но потом увидел эту непотребность. Причем она есть с 2 сторон
. На сетке этих ужасов нету[
. Посему как лечить мне ныне неизвестно. Помогите, чем сможете, и на том спасибо.
Еще вот какой момент. Я на форумах не привык общаться, а по сему могу картинки коряво вставлять, от неумения. Если что не так оформил вы пожалуйста поправьте, дабы я после непотребством вас не напрягал. Спасибо.

Обновление сообщения автором
25.11.2012 в 07:19
В дополнеие могу добавить, что все модификаторы сглаживания очень... странно ложатся на этот объект, будто смазывают все к центру, не оставляя красивых дырочек.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
ты слышал о том, что все полигоны должны быть в идеале 4-угольными, максимум 3-угольниками? а у тя передняя плоскость - один 100-угольный полик, инструментом Create добавляй новые рёбра, соединяя точки
 
Рейтинг
22
#3
Лицевые поверхности ровные, как вариант просто удали их, потом сглаживай,
раздели поверхности по группам сглаживания, в TurboSmooth активируй опцию
Separate by: Smoothing Groups. Лицевые поверхности делай любым удобным способом:
Edit Poly - Border - Cap или Cap Holes, потом скорее всего еще доводить сетку
придется с помощью инструмента Edge Turn.
 
Рейтинг
82
#4
Этот таинственный артифакт называется "мерцание".Но вообще "тяжёлый случай".Почему нельзя было использовать только "Bevel" в полимоделировании. Не понятно.Да, и для таких целей существует Bevel Profile (рис №1,2,3).Сейчас видимо только в ручную.Но вот время потраченное на исправление может понадобиться гораздо больше чем на создание нового объекта.
 

Вложения

Рейтинг
22
#5
Для меня это вообще аксиома, время, затраченное на исправление геометрии
объекта, ВСЕГДА больше времени, затраченного на его создание правильным
способом.
 

рюкулиев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Спасибо, что есть постараюсь исправить. Дивиану отдельное спасибо. Аксиомы значительно облегчают жизнь, еще из школьного курса математики помню.
 

рюкулиев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Что то у меня при помощи create не получается создавать ребра, я не очень понимаю как он работает объясните будьте добры, иногда строит ребро и еще полигон из него выростает, а иногда нет.
 
Рейтинг
36
#9
Как вариант можно исправлять такие артефакты:
Максу не нравятся полигоны с двумя или более периметров(см. рис.). Он такие многопериметровые полигоны превращает в однопериметровые так как ему это нравится. Попробуй конвертировать свой объект в эдитабл поли, и тогда посмотри как выглядит этот большой передний полигон(после конвертации нажми на редактирования вершин или эджей чтобы макс понял что ты собираешься работать с объектом как с эдитабл поли). По идее ты должен увидеть как макс разрезает передний полигон. От этих разрезов и появляется мерцание.
Чтобы от этого избавится надо сначала вручную разрезать(с помощью инструмента CUT) тот полигон на однопериметровые полики(после этого мерцание возможно еще больше станет), а потом каждый однопериметровый полик удалить и на его место (с помощью Cap Poly) поставить по новому полику, который уже не будет мерцать. Всё это легче делать на одной четверти модели, а остальные 3 четверти отзеркалить.
 

Вложения

рюкулиев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Объект сделан так, что отзеркалить не получается. Если начинаешь пользоваться Cap Poly он затыкает нужные дырки и появляется еще больше гемороя. Я бился с ним 12 часов обозлился плюнул и удалил.
 
Рейтинг
22
#12
рюкулиев, можешь дать ссылку на исходник, на картинку оригинального объекта,
т.е. реального?
 
Рейтинг
36
#13
рюкулиев, выложи где нибуть максовский файл с объектом, попробую исправить. Если получится, покажу как.
 

рюкулиев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Исправить уже не получиться. Прибил я его, а сделать пытался, от она ссылочка :). Хмм.. куда-то он с 3ддд делся. Ну вроде вот держите. Не знаю, насколько он реальный. Но смоделирован помоему вполне неплохо. Делаю я его дабы набить руку. Хочу профессионально заниматься графикой дизайном интреьерами, ну вы поняли. Вот и набиваю первые шышки :) . Спасибо за отзывчивость, уважаемые.
 

Вложения

Сверху