Доброго времени суток уважаемые. Моделировал сегодня ручки, получил неожиданные результат. В бытность свою новичком сам не могу быстро решить сию проблему, потому уповаю на ваше мастерство. Вот посмотрите:
Такую ручку я делал. Создал из сплайна. Сделал много мелких сплайнов внутри, отредактировал. Применил Attache, затем Bevel 2 уровня. 1 выдавил саму ручку, 2 фаску. Посередине, там где сама ручка, изначально была дырочка. Обвел ее с примагничиванием на виде спереди обычным сплайном. Затем выдавил при помощи Bevel, сделал 3 уровня по 3 ребра в каждом, чтобы правильно обработался. Потом красиво подставил получившийся цилиндр к дырочке и применил Strachte, чем сделал его вогнутым. Потом создал сферу, в опциях сделал ее полусферой, развернул, подставил и вуоля! Но потом увидел эту непотребность. Причем она есть с 2 сторон
. На сетке этих ужасов нету[
. Посему как лечить мне ныне неизвестно. Помогите, чем сможете, и на том спасибо.
Еще вот какой момент. Я на форумах не привык общаться, а по сему могу картинки коряво вставлять, от неумения. Если что не так оформил вы пожалуйста поправьте, дабы я после непотребством вас не напрягал. Спасибо.
Обновление сообщения автором
25.11.2012 в 07:19
В дополнеие могу добавить, что все модификаторы сглаживания очень... странно ложатся на этот объект, будто смазывают все к центру, не оставляя красивых дырочек.
Еще вот какой момент. Я на форумах не привык общаться, а по сему могу картинки коряво вставлять, от неумения. Если что не так оформил вы пожалуйста поправьте, дабы я после непотребством вас не напрягал. Спасибо.
Обновление сообщения автором
25.11.2012 в 07:19
В дополнеие могу добавить, что все модификаторы сглаживания очень... странно ложатся на этот объект, будто смазывают все к центру, не оставляя красивых дырочек.