1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Таинственные артефакты...

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем рюкулиев, 25 ноя 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. рюкулиев

    рюкулиев Пользователь сайта

    С нами с:
    22.12.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток уважаемые. Моделировал сегодня ручки, получил неожиданные результат. В бытность свою новичком сам не могу быстро решить сию проблему, потому уповаю на ваше мастерство. Вот посмотрите:[​IMG] Такую ручку я делал. Создал из сплайна. Сделал много мелких сплайнов внутри, отредактировал. Применил Attache, затем Bevel 2 уровня. 1 выдавил саму ручку, 2 фаску. Посередине, там где сама ручка, изначально была дырочка. Обвел ее с примагничиванием на виде спереди обычным сплайном. Затем выдавил при помощи Bevel, сделал 3 уровня по 3 ребра в каждом, чтобы правильно обработался. Потом красиво подставил получившийся цилиндр к дырочке и применил Strachte, чем сделал его вогнутым. Потом создал сферу, в опциях сделал ее полусферой, развернул, подставил и вуоля! Но потом увидел эту непотребность. Причем она есть с 2 сторон [​IMG][​IMG]. На сетке этих ужасов нету[[​IMG][​IMG]. Посему как лечить мне ныне неизвестно. Помогите, чем сможете, и на том спасибо.
    Еще вот какой момент. Я на форумах не привык общаться, а по сему могу картинки коряво вставлять, от неумения. Если что не так оформил вы пожалуйста поправьте, дабы я после непотребством вас не напрягал. Спасибо.

    Обновление сообщения автором
    25.11.2012 в 07:19
    В дополнеие могу добавить, что все модификаторы сглаживания очень... странно ложатся на этот объект, будто смазывают все к центру, не оставляя красивых дырочек.
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    ты слышал о том, что все полигоны должны быть в идеале 4-угольными, максимум 3-угольниками? а у тя передняя плоскость - один 100-угольный полик, инструментом Create добавляй новые рёбра, соединяя точки
     
  3. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Лицевые поверхности ровные, как вариант просто удали их, потом сглаживай,
    раздели поверхности по группам сглаживания, в TurboSmooth активируй опцию
    Separate by: Smoothing Groups. Лицевые поверхности делай любым удобным способом:
    Edit Poly - Border - Cap или Cap Holes, потом скорее всего еще доводить сетку
    придется с помощью инструмента Edge Turn.
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Этот таинственный артифакт называется "мерцание".Но вообще "тяжёлый случай".Почему нельзя было использовать только "Bevel" в полимоделировании. Не понятно.Да, и для таких целей существует Bevel Profile (рис №1,2,3).Сейчас видимо только в ручную.Но вот время потраченное на исправление может понадобиться гораздо больше чем на создание нового объекта.
     

    Вложения:

    • 2899017.jpg
      2899017.jpg
      Размер файла:
      214,6 КБ
      Просмотров:
      59
    • 2899018.jpg
      2899018.jpg
      Размер файла:
      203,5 КБ
      Просмотров:
      53
    • 2899019.jpg
      2899019.jpg
      Размер файла:
      207,2 КБ
      Просмотров:
      45
  5. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Для меня это вообще аксиома, время, затраченное на исправление геометрии
    объекта, ВСЕГДА больше времени, затраченного на его создание правильным
    способом.
     
  6. рюкулиев

    рюкулиев Пользователь сайта

    С нами с:
    22.12.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, что есть постараюсь исправить. Дивиану отдельное спасибо. Аксиомы значительно облегчают жизнь, еще из школьного курса математики помню.
     
  7. рюкулиев

    рюкулиев Пользователь сайта

    С нами с:
    22.12.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что то у меня при помощи create не получается создавать ребра, я не очень понимаю как он работает объясните будьте добры, иногда строит ребро и еще полигон из него выростает, а иногда нет.
     
  8. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    А с какой целью ты ребра создаешь и где?
    Скрин покажи.
     
  9. Viktor Novicenko

    Viktor Novicenko Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Как вариант можно исправлять такие артефакты:
    Максу не нравятся полигоны с двумя или более периметров(см. рис.). Он такие многопериметровые полигоны превращает в однопериметровые так как ему это нравится. Попробуй конвертировать свой объект в эдитабл поли, и тогда посмотри как выглядит этот большой передний полигон(после конвертации нажми на редактирования вершин или эджей чтобы макс понял что ты собираешься работать с объектом как с эдитабл поли). По идее ты должен увидеть как макс разрезает передний полигон. От этих разрезов и появляется мерцание.
    Чтобы от этого избавится надо сначала вручную разрезать(с помощью инструмента CUT) тот полигон на однопериметровые полики(после этого мерцание возможно еще больше станет), а потом каждый однопериметровый полик удалить и на его место (с помощью Cap Poly) поставить по новому полику, который уже не будет мерцать. Всё это легче делать на одной четверти модели, а остальные 3 четверти отзеркалить.
     

    Вложения:

    • 2901917.jpg
      2901917.jpg
      Размер файла:
      22,9 КБ
      Просмотров:
      46
  10. рюкулиев

    рюкулиев Пользователь сайта

    С нами с:
    22.12.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Объект сделан так, что отзеркалить не получается. Если начинаешь пользоваться Cap Poly он затыкает нужные дырки и появляется еще больше гемороя. Я бился с ним 12 часов обозлился плюнул и удалил.
     
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Так соединил бы "дырки" мостами(Bridge).
     
  12. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    рюкулиев, можешь дать ссылку на исходник, на картинку оригинального объекта,
    т.е. реального?
     
  13. Viktor Novicenko

    Viktor Novicenko Знаток

    С нами с:
    27.11.2007
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    рюкулиев, выложи где нибуть максовский файл с объектом, попробую исправить. Если получится, покажу как.
     
  14. рюкулиев

    рюкулиев Пользователь сайта

    С нами с:
    22.12.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Исправить уже не получиться. Прибил я его, а сделать пытался, от она ссылочка :). Хмм.. куда-то он с 3ддд делся. Ну вроде вот держите. Не знаю, насколько он реальный. Но смоделирован помоему вполне неплохо. Делаю я его дабы набить руку. Хочу профессионально заниматься графикой дизайном интреьерами, ну вы поняли. Вот и набиваю первые шышки :) . Спасибо за отзывчивость, уважаемые.
     

    Вложения:

    • 2902482.jpg
      2902482.jpg
      Размер файла:
      30,2 КБ
      Просмотров:
      49
  15. Сhin@man

    Сhin@man Активный участник

    С нами с:
    04.12.2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    порезать модель хаотично квикслайсом...самый быстрый вариант...если не критична красота сетки
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей