Render.ru

тачка, посоветуйте пожалуйста!

blur

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Моделил 2дня, всё шло нормально, пока дело не дошло до рендера. использовал вирей и его маты. Освещение: вирейлайт сверху и дримскейповое солнце. Может её просто в фоту всунуть, ато на моделинг нормального окружения боюсь руки не дойдут?) Спасибо!
 

Вложения

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Афигеть, ты рисунок шины вручную сделал ))
вот это трудолюбие! )

кстати фары надо проработать лучше, ато так внутри банки какие-то.
очень стнранно стморится колесо, на него как будто тень не падает. теустура асфальта слишком монотонная и темная... хотя если только что дождь прошел..
 

blur

Активный участник
Рейтинг
7
#3
ага, точно, буквально толькочто прошёл дождь)))
С шиной и не всё так страшно; смоделил один сегмет, размножил, бендом изогнул. вот и все дела. А как насчёт матов собссна машинки?
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#4
я конечно в максе не вилен, и не знаю какие там есть специальные шейдера. но сейчас краска не кажется "автомобильной", нет металической сотавляющей, больше на игрушку похоже. В Ментал рэе Мая есть специальный шейдер mi_car_paint, и там куча настроек, вплоть до величины металических крупиц под лаком. такое же есть ив Максе, правда не знаю где.

Опять же тень на шину не падает. и ресунок протектора проще все же делать displasemant map.

кстати а ты в чем моделишь? )

PS ты и воду мамоделил с волнами!!! )) похвально, очень хорошо получилось, кстати как делал?
но тем же дисплейсом проще делать.
 
Рейтинг
566
#5
а вот что скажу я.
вернее покажу.))
1 что бросилось мне в глаза это нет уплотнителей.(
ну там думаю доведешь до ума.)))
 

blur

Активный участник
Рейтинг
7
#6
я как то не очень соображаю в автомобильной терминологии...что есть "уплотнители?)
 
Сверху