Render.ru

табл с Перпендикуляром к поверхности

imha

Знаток
Рейтинг
20
#1
Всем привет!
Йа моделлер Ювелирных изделий. Пользую в основном Маю и Рину.
У меня такая проблема:
нужно нурбсовый объект(поверхность1), например циллиндр, разместить относительно другой криволинейной поверхности(поверхность 2) так, чтобы одна из локальных осей циллиндра была сонаправлена с нормалью поверхности2в мнесте соприкосновения оси циллинра с поверхностью2...
чтобы разъяснить топологию привиду пример:
Вот есть у меня объект: нурбсовое ювелирное изделие - кольцо, мне нужно по его поверхности расставить камни...
конечно, если это 10 - 20 камней - это не вопрос - ручками за 5 минут расставлю, но когда это многокаменка под 300 камней - хочеццо этот процесс упростить, чобы камушки становилсь пермендикулярно к поверхности, да еще и с привязкой (чтоб можно было "потягать" для выбора лучшего позиционирования на поверхности кольца).


в рино этот аппарат есть и очень даже прекрасно работает, в Максе это есть в поликах...
а вот в мае не нашел пока что, к сожалению

среншод ис рины
1


2


из Майи:




Если кто-то что-то знает по этому поводу подскажите плиз!
заранее благодарен!
 

4empion

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Помнится в CONSTRAIN'ах что-то связанное с перпендикуляром к поверхности есть...
 

imha

Знаток
Рейтинг
20
#3
Спс
нашел!=)
в констрейне сначала привязываем пивот объекта 1 к поверхности объекта 2
затем ориентируем нормаль объекта 2 относительно поверхности объекта 1 - всё ездит как надо!

Респект Чемпион! ты реально 4empion!

только вот не подскажите, может как-то скриптом омжно настроить чтобы эти 2 операзии в одно действие происходили?
 
Сверху