Render.ru

Т600 эндоскелет

Рейтинг
261
#63
На бицепсах, икрах и предплечьях можно вроде еще уменьшить) В общем на цилиндрах можно еще пройтись вроде)
 
Рейтинг
424
#64
Срезал. Бицепсы довел до 12 сторон(минималка для такого крупного цилиндра). Итог 28900. С черепом будет около 30-31. Больше никак. Иначе страдает правильность геометрии.
 

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
#66
По моему количество полигонов можно еще снизить, Некоторые места уж больно... многополигональны... а некоторые угловаты, надо найти золотую середину между ними. Очень нравится, всегда любил терминатора! Посмотрим что нас дет дальше =)
 

Вложения

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
#67
Ахаха... Съэкономить, ну вот до чего доводит спешка, извиняюсь за неграмотность =)
 
Рейтинг
424
#68
Да, немного подкорректировал. Только округлость руки оставил-слишком большая окружность. Вопрос- лучше углубления плечевой части оставить полигонами или параллакс потянет такое?
 

Вложения

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
#72
Вопрос- лучше углубления плечевой части оставить полигонами или параллакс потянет такое?
В принципе, именно это место не будет показываться крупным планом, верно? Значит можно и без лишней геометрии обойтись... думаю потянет =)
Эндочереп пока не делаю так как на днях должен получить его референсы(фронт,сайд,батун и бек).
+1 =))))
 
Рейтинг
424
#73
T600- reference,for 3d modelling
Итак я их достал!!!!Более точных в инете нет -пришлось просить моделистов)
Разрешение: 2592 на 3456.
Фронт:

Вид сзади:

Вид с лева:

Вид с права:

Вид с верху:

Это именно тот эндобюст, который наиболее точно воспроизводит Т600(без ошибок как в хот тоусе или эндочерепе чьи рефы есть в теме).
 
Рейтинг
424
#76
Нашел замечательную прогу по снятию карт нормали- xNormal. Запекает на ура без какой либо нагрузки.
Так как модель состоит из частей приходится по каждому элементу запекать отдельно).
Рендеры с частичной нормалью:
 

Вложения

Сверху