Render.ru

Т-700 (терминатор)

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#61
Затекстурил плечи и внутреннюю часть груди. Большое спасибо за внимание к теме...
 

Вложения

Рейтинг
326
#62
я думаю поликов многовато,хотя сам не сделал бы и меньше,но многовато.Текстурки размытые или мне так кажется?
 
Рейтинг
580
#63
Хорошие текстурки, закоптил ты все не слабо)) А вот к разветкам стоит отнестись серьезно и не делать сто штук на одного робота. Помню делал текстуры в своем випе по GoW на ноуте, а потом выяснилось, что у него моник контрастность занижал и в реале получились все текстуры слишком яркие, пришлось потом целый ворох текстурок править, кучу времени потратил всего на одну переделку, а если бы с первого раза цвет не угадал?))
 
Рейтинг
94
#64
Как ты в мудбокс переносил? Коллапсил стек модификаторов? я пользуюсь (пытаюсь) бодипейнтом, интересно, как там дело с переносом обстоит... А как избегаешь кореженья разверток при сглаживании меша?
 

Boris Fomin

Мастер
Рейтинг
125
#65
Думаю тут Linear Workflow помог бы. Я еще сам разбираюсь в нем, но грубо говоря это, чтобы исправить гамму потому, что мониторы нам врут :)
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#66
Хорошие текстурки, закоптил ты все не слабо)) А вот к разветкам стоит отнестись серьезно и не делать сто штук на одного робота. Помню делал текстуры в своем випе по GoW на ноуте, а потом выяснилось, что у него моник контрастность занижал и в реале получились все текстуры слишком яркие, пришлось потом целый ворох текстурок править, кучу времени потратил всего на одну переделку, а если бы с первого раза цвет не угадал?))
Теперь делаю относительно много деталей в одной развертке. Просто если делать ну очень много, то придется ставить разрешение этак 16*16 к, а с ним реально уже тормозить начинает (несмотря на GTX 680 4гб, i7 и 32гб ОЗУ), и картинка экспортится, сохраняется тоже очень долго.
Как ты в мудбокс переносил? Коллапсил стек модификаторов? я пользуюсь (пытаюсь) бодипейнтом, интересно, как там дело с переносом обстоит... А как избегаешь кореженья разверток при сглаживании меша?
Убираю смуф в стеке и тыркаю экспорт выбранного. Все... Корежит из-за того что деталь низкополигональная наверное, иногда приходиться засмуфить и по смуфу делать развертку(только не перебарщивай с итерациями, а то можно задолбаться ее делать)
Корежит больше всего по краям, гладкие детальки не страдают. Проще говоря, нужно добиться того, чтобы деталь не сильно меняла своих габаритов при сглаживании, других мыслей пока нет.
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#67
я думаю поликов многовато,хотя сам не сделал бы и меньше,но многовато.Текстурки размытые или мне так кажется?
Ну вроде проблем с производительностью это не вызывает, хотя на подходе миниган с 1,2 млн. поликов (с этим нужно будет что сделать) Текстурки размыты там, где они задумывались размытыми, например, стертость до металла и т.д. Ну и качество рендера еще, финал лучше должен быть. А вот голова мне что-то уже не нравится, объема нет и действительно размыто как-то, возможно переделаю за праздники.
P.S. Все-таки миниган останется миниганом, с пристегнытым ящиком. (не хочу спину загораживать ранцем, зря делал что ли).
 

Вложения

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#68
Darth Biomech Много полигонов на некоторых деталях как раз из-за искажающейся развертки(приходится смуфить), если найдете как с этим бороться, скажите мне пожалуйста. Заранее благодарен.=)
 
Рейтинг
94
#69
Ну, я заметил что смуф корежит развертку на швах деталей развертки чаще всего. Так что либо разворачивать так, чтобы эти швы были вне зоны видимости, либо разворачивать так, чтобы их вообще не было, либо городить огород и блендить два текстурных канала и подобные извращения... Не нашел другого способа пока, сам ищу.
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#70
Кстати, заметил, что даже на стандартных заготовках в мудбоксе при сглаживании возникает эта проблема. Наверное, это нормальное явление, портящее нервы, но нормальное...
 

andVan

Активный участник
Рейтинг
5
#71
1,2 млн поликов на этот миниган????? это верх иррациональности!)) его можно сделать за 50К или макс за 100 и выглядеть он будет так же :) ппц там он что со всеми болтами и гайками? зачем так много ???
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#72
Ну, вообще то да, он со всеми болтами и гайками и делался максимально детализированным и похожим на настоящий. К тому же 1.2 полигонов с как минимум 2-мя итерациями сглаживания. Я не спорю, что можно было сделать по-меньше поликов, но 50-100к... врятли. Можно конечно, если забить на половину мелких деталюшек.
 
Рейтинг
580
#73
Думаю тут Linear Workflow помог бы.
Не, это тут не причем, кроме того я всегда работаю с гаммой 2.2 и Linear. Там действительно была банальная проблема с моником ноута.

Для того, чтобы при турбосмусе не было потянутостей, нужно чтобы соседние полигоны были максимально одинакового размера, т.е. сетка должна быть равномерной. Если шинковать не охото, то лучше экспортить в мудбокс модель уже со смусом, тогда потянутостей на текстуре не будет, но зато будет падение четкости текстур в местах, на которых могли бы быть растяжки, короче - так или иначе, а косяки будут. Лучше всего сгладить меш, сконвертить в поли, почистить от лишних лупов и развернуть, а потом уже в мудбокс красить.
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#74
Лучше всего сгладить меш, сконвертить в поли, почистить от лишних лупов и развернуть, а потом уже в мудбокс красить.
Вот так и приходится делать.
Ап. Те кто говорил, что текстуры размыты были правы, все дело в Adaptive subdivision Image sampler, он размывал,я просто еще ничего не настраивал, сейчас вот залез и поставил Adaptive DMC, стало гораздо лучше, но время рендеринга возросло. Вообщем рано еще этим заниматься, еще текстуры не доделаны.
 

Вложения

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#75
1,2 млн поликов на этот миниган????? это верх иррациональности!)) его можно сделать за 50К или макс за 100 и выглядеть он будет так же :) ппц там он что со всеми болтами и гайками? зачем так много ???
Это не заготовка минигана,а максимально детализированная модель со всеми болтами и гайками. Безумно хочу взглянуть на то же самое размером в 100 000 поликов. Жду с нетерпением.

Кстати с ящиками немного пофантазировал и решил ,что терминатор может без особых проблем таскать ящики их не на спине ,а пристегнутыми снизу к пулемету. Этак вот...
 

Вложения

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#76
Что за фигня? Первый слот постоянно сбрасывается на стандартный! =( Хорошо, что в другой сцене был...
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#77
Материалов* Еще и сообщение отредактировать не получается..
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#78
Ап. Затекстурил позвоночник и еще пару деталей, подкорректировал текстуры головы, вроде стало получше.
 

Вложения

Рейтинг
125
#80
Отлично смотрится
Для своего терминатора как-то хотел сделать текстуры крови, но пока это все на полке пылится.
Может ты попробуешь крови добавить немного :)?

И глазки надо тоже затекстурить :cool:
 

Вложения

Сверху