Render.ru

Т-700 (терминатор)

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#21
Давно не выкладывал...ленюсь) Осталось немножко. Кстати, про текстуры: как вам мои текстуры головы, рендер выкладывал в теме Sputnika, реалистично, или все-же не очень, просто дмаю переделать.
 

Вложения

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#22
Собственно все...почти. Но все же я приступлю к текстурированию и заодно попробую освоить Mudbox. Походу текстурирования добавлю еще пару мелких деталей. И надо разобраться с кинематикой лопатки. Сразу признаюсь, что по мере моделирования подводящих гидро трубок пришло понимание что определенные движения терминатор будет просто не в состоянии сделать. Например, поднять руку в сторону и вверх полностью он может только, порвав гидро трубку на плече . В мое оправдание: в фильмах никто насчет этого не парился, просто ловко это скрывали, если все же (в далекой перспективе) я соберусь сделать анимацию, придется поступить как и они. Еще непонятно, зачем на концепте изображено так много трубок, идущих к голове, по-моему достаточно двух. Да и хотелось бы уже поработать в 2012 максе, но вот такая вот хрень: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=149397 С ошибкой разобрался (поставил хотфикс на 10 макс) а вот с искажением модели разобраться не могу. Может знает кто, что не так? Не верю я, что никто с этим не сталкивался... Текстуры будут приблизительно, как на 600-ом (см. ниже)
 

Вложения

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
#23
Что ещё раз подтверждает как сложно устроен человек! Получается класно, но в чём прикол перехода недоделанной модели на другую версию?? Чем 10-й то не угодил?
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#24
в чём прикол перехода недоделанной модели на другую версию??
Чтоб там ее доделать=)
Не то что не угодил, просто хотелось уже давно перейти на 2012. Мне там как-то больше понравилось, окно проекции, например,(мелочь, но приятно) развертка новая и т.д. А так, если я захочу сделать в 2012 развертку, то придется экспортировать, импортировать, не люблю я это.
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#25
Вот еще добавил. Не обращайте внимание на уехавший с оси торец цилиндра (кинематика...мать ее....)))
 

Вложения

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#26
Текстурю...Не очень похоже на текстуры 600-ки из фильма...Но в целом, даже не знаю.. Карту отражений сделал пока что только на одну половину груди.
 

Вложения

Рейтинг
125
#27
детализация нравится), а вот текстурки немного размыты.

Вот кстати примеры ржавчины. Сам хотел так же сделать, а может еще и сделаю.
 

Вложения

Рейтинг
424
#29
этож как так текстурить?каждую детальку отдельно разворачивать?
А можно текстурить по другому)?
Текстурю...Не очень похоже на текстуры 600-ки из фильма...Но в целом, даже не знаю.. Карту отражений сделал пока что только на одну половину груди.
Вообще Т700 по задумке был сделан из черного металла. Т-600 обыкновенная сталь.
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#31
Вообще Т700 по задумке был сделан из черного металла. Т-600 обыкновенная сталь.
Ну, это же по той задумке, в который 700-ый выглядит как 800-ый, только другой металл. А я уже сделал модель, не вошедшую в фильм, так что буду красить, как 600-ый. Судя по концепту, они сделаны из одного металла, хоть и какого-то коричневого, не того что в итоге получилось.
этож как так текстурить?каждую детальку отдельно разворачивать?
Не мой вариант, в сцене больше шестисот деталей, так что разворачивать буду самые большие и видимые, а для остальных буду использовать V-rayDIRT. Тем более, если делать как я, в мудбоксе, швы на развертке не имеют значения. Я просто делаю Flatten Mapping и все, главное чтобы не было растяжения Uv-ек и все.
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#32
текстурки немного размыты
В принципе, так и задумывалось, это просто неоднородности, а вот царапины, грязь какая-нибудь будет четче. К тому же пока что в мудбоксе все выглядит гораздо лучше((Нужно еще с материалаи в 3d максе помутить. Вот пример руки:
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#34
Как то очучение, что не хватает чёткости текстуре. Всё такое замыленное. Это же железка всё таки. Надо больше контраста и чёткости.
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#35
Немного подправил текстуры на руке, старался сделать четче, больше выделил грязь, увеличил бамп, правда с этого ракурса его все-равно не видно:
 

Вложения

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#40
Двигаемся потихоньку...Экстрим хай рес называется!..."заметно".
 

Вложения

Сверху